СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
Ключевые направления разработки концепции формирования единого федерального кадрового резерва руководителей системы образования РФ |
Абрамов Владимир Иванович
/
Миндзаева Этери Викторовна
|
Стр. 7-12 |
Системная инженерия как методологическое основание проектирования локальных систем обучения |
Печников Андрей Николаевич
/
Остроумова Юлия Сергеевна
|
Стр. 13-20 |
Представления директоров школ о модели современного эффективного руководителя общеобразовательной организации |
Петров Константин Григорьевич
/
Александрова Дарья Николаевна
|
Стр. 21-27 |
Формы распространения инноваций в школах России: практики и перспективы развития |
Кожевников Сергей Михайлович
|
Стр. 28-33 |
Развитие профессиональной компетентности руководителя как условие эффективного управления образовательной организацией |
Топоровский Виталий Петрович
/
Марон Аркадий Евсеевич
/
Ермейчук Наталья Андреевна
|
Стр. 34-38 |
Проектно-коллегиальное управление школой как фактор развития лидерства |
Карягин Сергей Николаевич
|
Стр. 39-45 |
ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
|
Принципы и особенности проектирования образовательных сред развития детей |
Реброва Вероника Ивановна
|
Стр. 46-50 |
Государство и молодежь: проблема гражданского воспитания современной молодёжи и возможные пути ее решения |
Сенченков Николай Петрович
/
Петрикеев Дмитрий Евгеньевич
|
Стр. 51-58 |
Духовно-нравственное развитие подрастающего поколения россиян как задача общего музыкального образования |
Токарева Полина Васильевна
/
Рыжова Наталья Ивановна
|
Стр. 59-65 |
Казачий фольклор Оренбуржья как основа дополнительной общеобразовательной программы формирования духовно-нравственных ценностей у обучающихся |
Пахарь Виктор Вячеславович
|
Стр. 66-70 |
Деятельность педагогов по актуализации гуманистических ценностей воспитанников кадетского военного корпуса |
Марковская Елена Александровна
|
Стр. 71-75 |
Управление взаимодействием светского и религиозного компонентов в системе образования Российской Федерации |
Горбачев Алексей Леонидович
/
Горбачева Татьяна Михайловна
|
Стр. 76-82 |
Системный подход к сохранению и укреплению здоровья детей и подростков |
Лосев Владимир Рафаилович
/
Гун Григорий Ефимович
|
Стр. 83-86 |
Исследование направленности национальных ценностей учащихся колледжа |
Борисенко Юлия Александровна
|
Стр. 87-92 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ
|
Школа юного педагога как организационная форма профориентационной работы педагогического университета со старшеклассниками |
Беляева Ольга Алексеевна
|
Стр. 93-98 |
Политеоретический комплекс как ядро концепции моделирования событийных сетей для разновозрастных сообществ |
Якушкина Марина Сергеевна
|
Стр. 99-106 |
Управление событийным взаимодействием родителей и педагогов школы-интерната в условиях реализации адаптированных образовательных программ |
Смирнова Анна Игоревна
|
Стр. 107-112 |
Фотопроект как инструмент формирования профессионально ориентированной иноязычной компетенции студентов |
Хаменок Мария Алексеевна
|
Стр. 113-118 |
Развитие коммуникативной культуры подростков в условиях цифровизации |
Цывунина Анастасия Дмитриевна
|
Стр. 119-123 |
Нормативно-правовое регулирование управления региональными системами образования в чрезвычайных и кризисных ситуациях |
Молчанова Валерия Сергеевна
|
Стр. 124-129 |
Исследование функциональных ролей педагогов в контексте работы с обучающимися с ОВЗ |
Малинина Ирина Александровна
|
Стр. 130-136 |
Особенности формирования ценностно-правовых ориентаций современной учащейся молодежи |
Оборочан Татьяна Петровна
|
Стр. 137-142 |
Влияние личностных качеств педагога на формирование поликультурной личности обучающегося |
Чистоградова Ольга Александровна
|
Стр. 143-147 |
Формирование сквозных компетенций современного педагога: потенциал кросс-многомерной образовательной среды |
Рыборецкая Татьяна Геннадьевна
/
Елистратова Ксения Александровна
|
Стр. 148-152 |
ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ И ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА
|
Выбор стратегии «самоопределение в обучении» как индикатор профессионального развития директора школы |
Марон Аркадий Евсеевич
/
Монахова Лира Юльевна
/
Королева Елена Геннадьевна
|
Стр. 153-158 |
Обучение взрослых в контексте современной педагогики |
Олейникова Ольга Николаевна
/
Редина Юлия Николаевна
/
Артемьев Игорь Анатольевич
|
Стр. 159-166 |
Организация повышения квалификации руководителей школ за рубежом: подходы к подготовке и сопровождению |
Сергиенко Александра Юрьевна
|
Стр. 167-174 |
Востребованные компетенции выпускников как индикатор качества образования |
Надточий Юлия Борисовна
|
Стр. 175-181 |