всего просмотров: 316
Оценка читателей: голосов 0
1. Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды / сост. М.Ю. Бабанский. – М.: Педагогика, 1989. – 560 с.
2. Бордовский Г. А. Инновации в образовании как массовое явление // Инновационные процессы в профессиональном и высшем образовании и профессиональном самоопределении: кол. моногр. /авт.-сост. М.Н. Стриханов, Е.Н. Геворкян, Н.Д. Подуфалов. – М.: Экон-Информ, 2020. – С. 124-132.
3. Бриткевич М. С. Инновационный педагогический опыт как фактор профессионального совершенствования учителя в условиях системы повышения квалификации: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08. – ¬М., 2018. – 226 с.
4. Дидактическое моделирование инновационных образовательных практик / И.М. Осмоловская, Е.О. Иванова, М.В. Кларин, В.В. Сериков, Ю.Б. Алиев: моногр. – М.: Институт стратегии развития образования Российской академии образования, 2019. – 226 с.
5. Елкина И. М. О новых дидактических концептах: ризомоподобное обучение // Философские науки. – 2016. – № 11. – С. 82-95.
6. Живикин В. Н. Инновационные процессы в управлении муниципальной системой образования: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. – Рязань, 2004. – 20 с.
7. Зеер Э. Ф. Проблемы реализации педагогических инноваций в образовании // Профессиональное образование и рынок труда. – 2014. – № 5. – С.2-5.
8. Информационная система сопровождения деятельности федеральных инновационных площадок [Электронный ресурс]. – URL: https://fip.expert/documents (дата обращения 05.12.2020).
9. Ким С. В. Концептуальные и технологические подходы по диссеминации педагогических инноваций ресурсами региональных систем сетевого взаимодействия специалистов по образованию // Научное мнение. – 2015. – № 12-2. – С. 18-26.
10. Наумов С. В. Управление инновационными процессами в региональной системе образования : автореф. дис. … д-ра пед. наук: 13.00.08. – Н.Новгород, 2009. – 46 с.
11. О деятельности регионального координационного совета по вопросам формирования и функционирования объектов инновационной инфраструктуры в сфере образования в 2020 году: приказ департамента образования Белгородской области от 13.02.2020 № 336. Приложение 5: Методические рекомендации по организации деятельности региональных инновационных площадок Белгородской области // Белгородский институт развития образования. Научно-инновационная деятельность. [Электронный ресурс]. – URL: https://beliro.ru/deyatelnost/nauchnaya-deyatelnost/ (дата обращения 01.02.2021).
12. Писарева С.А., Тряпицына А.П. Повышение квалификации педагогов: возможности педагогического вуза в региональной системе образования // Образовательная панорама. – 2015. – № 2 (4). – С. 69-77.
13. Полонский В. М. Инновации в образовании (методологический анализ) // Инновации в образовании. – 2007. – № 2. – С. 4-14.
14. Усольцев А. П., Антипова Е. П. Инновационная деятельность учителей – миф или реальность? // Образование и наука. – 2019. – Т. 21, № 5. – С. 9–41. – DOI: 10.17853/1994-5639-2019-5-9-42.
15. Muhammad Asrar-ul-Haq & Sadia Anwar (2016). A systematic review of knowledge management and knowledge sharing: Trends, issues, and challenges // Cogent Business & Management. – 2016. – Vol.3. – Issue 1. –1127744, DOI: 10.1080/23311975.2015.1127744.
16. Shem Sikombe, Maxwell A. Phiri (2019). Exploring tacit knowledge transfer and innovation capabilities within the buyer–supplier collaboration: a literature review // Cogent Business & Management. – 2019. – Vol. 6. – Issue 1. – 1683130, DOI: 10.1080/23311975.2019.1683130.