всего просмотров: 249
Оценка читателей: голосов 0
1. Аметова-Давыдовская Л.А. Эмоциональный ренессанс. Арттерапия. – М.: Ремдер, 2005. – 259 с.
2. Анисимов В.П. Искусство и нравственность: к проблеме определения предмета арт-педагогики // Современные проблемы науки и образования. – М., 2009. – № 2. – С. 1–9.
3. Арнхейм Р. Визуальное мышление // Зрительные образы: Феноменология и эксперимент. – Душанбе, 1973. – С. 8–98.
4. Булатова О.С. Арт-педагогический подход в образовании: моногр. – Тюмень: Изд-во ТГУ, 2004. – 230 с.
5. Дудина Г.О., Чечик И.В. Ресурсы масс-медиа как средство формирования профессионально-коммуникативной компетентности иностранных студентов на занятиях по РКИ // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 5(78). – С. 262–264.
6. Киселева А.В. Арт-технологии как инновационный подход к самостоятельной работе студентов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов, 2016. – № 10-1. – С. 190–193.
7. Колосов В.Г. Введение в инноватику: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2002. – 148 с.
8. Копытин А.И., Свистовская Е.Е. Арт-терапия детей и подростков – М.: Когито-Центр, 2007. – 197 с.
9. Медянова П.В., Рыжова Н.И. Структура и компоненты языковой составляющей социально-коммуникативной компетентности специалиста туристской индустрии // Мир науки, культуры, образования. – 2012. – № 3 (34). – С. 8-12.
10. Новоселов М.Н. Методика формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции студентов вуза: бакалавриат и магистратура: автореф. дис. … канд.пед.наук: 13.00.02. – Пермь, 2014. – 18 с.
11. Петрова А.П. Педагогические основы формирования иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции в неязыковом вузе: дис. … канд.пед.наук: 13.00.01. – Якутск, 1999. – 179 с.
12. Светоносова Л.Г. Арт-технологии как средство формирования педагогической культуры будущего учителя // Мир науки. Педагогика и психология. – М., 2016. – № 3.
13. Сергеева Н.Ю. Арт-педагогика и арт-терапия: к вопросу о разграничении понятий // Ученые записки Забайкальского Государственного Университета. – Чита, 2016. – № 2. – С. 69-75.
14. Таранова Е.В., Онищенко Л.И. Педагогический анализ термина «арт-педагогика» // Современные технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации. – Пенза, 2018. – С. 212-214.
15. Тенхунен П.Е., Елисеева Ю.А. Особенности восприятия учебной информации современными студентами: потенциал визуальной концептуализации // Интеграция образования. – Саранск, 2015. – № 4 (81).
16. Liebmann M. Art Therapy for Groups: a handbook of themes, games and exercises. Cambridge – Boston – L.: SHAMBALA,2003. P. 40-46.