всего просмотров: 259
Оценка читателей: голосов 0
1. Ахвердова О. А. Личностно-характерологический континуум современного подростка: дис. … д-ра психол. наук: 19.00.01. – Ставрополь, 1998. – 328 с.
2. Бартошевич Т.И. Создание предметно-пространственной среды для познавательно-исследовательской деятельности дошкольников //Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2016. – № 2 (9). – С. 185.
3. Бордовская Н. В. Вызовы времени и новые модели развивающей образовательной среды // Человек и образование. – 2013. –№ 2 (35). – С.4.
4. Вербицкий А. А. Контекстный подход к повышению качества образования в России и США // Антропоцентрические науки в образовании : кол. моногр. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2019. – С. 6-14.
5. Реброва В. И. Моделирование проектно ориентированной среды развития ребенка в современной дошкольной образовательной организации // Человек и образование. – 2021. – № 1(66). – С. 140-144.
6. Тарасов С. В. Образовательная среда и развитие школьника. – СПб.: ЛОИРО, 2003. – С.4.
7. Тращенкова С. А. Детско-взрослые сообщества в условиях многообразия: принципы и факторы развития // Человек и образование. – 2018. – № 1(54). – С. 48-52.
8. Фельдштейн Д. И. Глубинные изменения современного детства и обусловленная ими актуализация психолого-педагогических проблем развития образования // Психолого-педагогический поиск. – 2011. – № 19. – С. 7-14.
9. Шакирова Е. В., Белкина В. Н. Развивающая предметно-пространственная среда детского сада: содержание и подходы к организации // Ярославский педагогический вестник. – 2018. – № 3. – С. 40-45. – DOI 10.24411/1813-145X-2018-10065.
10. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М.: Смысл, 2001. – С. 19.