всего просмотров: 222
Оценка читателей: голосов 0
1. Апарина Ю. И. Педагогические условия формирования адаптивной речи студентов - будущих учителей начальных классов и иностранного языка: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08. – М., 2006. – 205 с.
2. Кондратьева И. Г. Формирование коммуникативно-воспитательной компетенции будущих учителей в процессе обучения иностранному языку на неязыковых факультетах: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. – К., 2008. – 198 с.
3. Корнев А. Н. Дислексия и ее двойники: критерии дифференциации // Материалы конференции «Изучение нарушений чтения и письма. Итоги и перспективы». – М.: Издательство Социально-гуманитарного института, 2004. – С. 117-125.
4. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н (ред. от 05.08.2016) "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 № 30550) – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_155553/
5. Ромашина С. Я. Дидактическое коммуникативное воздействие учителя на класс: Структурно-функциональный подход: автореф. дис. … д-ра пед. наук: 13.00.01. – М., 2001. – 451с.
6. Таланчук Н. М. Введение в неопедагогику: пособие для педагогов-новаторов. – Казань, 1991. – 183 с.
7. Тихомиров С. Е. Учитель и его роль в современном образовательном процессе // Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения. 2018. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchitel-i-ego-rol-v-sovremennom-obrazovatelnom-protsesse
8. Топильская Е. Е. Формирование профессиональных компетенций учителя начальных классов к психолого-педагогическому сопровождению детей с трудностями в обучении письму и чтению: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08. – М., 2006. – 199 с.
9. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об образовании в Российской Федерации": [офиц. сайт] [Элек¬трон¬ный ре¬сурс]. – URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/36698
10. Brown H. D. (2006). Principles of language learning and teaching. San Francisco: Pearson Education.
11. Harmer J. (2008). The Practice of English language teaching. London: Pearson Longman.
12. Wright T. (1987). Roles of teachers and learners. Oxford: Oxford University Press.