всего просмотров: 311
Оценка читателей: голосов 0
1. Балакина Е.И. Сущность и специфика диалога как антикризисной модели развития культуры // Karadeniz Uluslararası Bilimsel Dergi. – T. 1, №22. – С. 11-25. URL: https://dergipark.org.tr/tr/download/article-file/155151 (дата обращения 10.07.2021)
2. Ректор семинарии вошел в комиссию при Президентском совете. URL:
3. https://www.cef.ru/infoblock/publications/newsitem/article/1590817 (дата обращения 14.07.2021).
4. Горбачева Т.М., Горбачев А.Л. Психологические основания моделей взаимодействия светского и религиозного компонентов в образовании //Человек и образование. – 2019. – № 3 (60). – С. 81-84.
5. URL: https://iuorao.ru/wp-content/uploads/2019/11/mag-03-2019.pdf (дата обращения 14.07.2021).
6. Павленко А.Н. Возможность техники: Взгляд Лавры и голос из Марбурга // Историко-философский ежегодник. – 2002. – М.: ИФ РАН. – С. 386–408. URL: http://iphras.ru/page49403450.htm (дата обращения 12.07.2021).
7. Рогачева Е.Ю. Влияние педагогики Джона Дьюи на теорию и практику образования в XX веке: дис. … д-ра пед. наук. – М., 2006. – 358 с.
8. Рогозин. В.М. Методология. Мышление. Коммуникация// Психология. Журнал ВШЭ. – 2013. – Т.10, № 1. – С. 3-21. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologiya-myshlenie-kommunikatsiya/viewer (дата обращения 14.07.2021).
9. Померанц Г.С. Постмодернизм //Новая философская энциклопедия в 4 т. – М.: Мысль, 2001. – Т.3.
10. Сапрыкин Д. Л. Концепция образования и науки в «Идее университета» Джона Генри Ньюмана // История науки в философском контексте. – СПб.: РХГА, 2007. URL: https://web.archive.org/web/20100827010827/http://www.ihst.ru/content/saprykin (дата обращения 03.07.2021).
11. Castelli M. (2012) Faith dialogue as a pedagogy for a post secular religious education // Journal of Beliefs & Values: Studies in Religion & Education. –Vol. 33, № 2. – P. 207-216. URL: http://dx.doi.org/10.1080/13617672.2012.694063 (дата обращения 31.05.2021).
12. Grimmitt M. H. (2008) Inside a religious education research project: the influence of theological and educational considerations on the treatment of religious content within a prescribed pedagogic framework // Journal of Beliefs & Values: Studies in Religion & Education. –Vol. 29, № 3. - P. 223-232. URL: http://dx.doi.org/10.1080/13617670802464782 (дата обращения 10.06.2021).
13. Luby A. (2019) Reclaiming the Secular: Developing Dialogic Skills for a Post-Secular Society // International of Society, Culture and Language, - Vol.7, №1. – P. 27-39. URL: http://www.ijscl.net/article_34779_79afe0b2c19c1b190acb1010b573992b.pdf (дата обращения 14.06.2021).