всего просмотров: 271
Оценка читателей: голосов 0
1. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования: воспитательный аспект: учеб.-метод. пособие. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2015. – 324 с.
2. Якушкина М.С. Модели сетевого событийного взаимодействия как отражение современной образовательной реальности // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2020. – № 9(152). – С. 4–16.
3. Кобрина Л.М., Борисова Н.А., Букина И.А. и др. Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии / под ред. Н.А. Борисовой. – Череповец: ЧГУ, 2017. – 236 с.
4. Шац И.К. Больной ребенок и его семья: формы и возможности психологической помощи: учеб. пособие. – СПб.: СпецЛит, 2016. – 303 с.
5. Updated Guidance on Continuity of Schooling: Supporting Pupils with Special Educational Needs For mainstream primary and special schools // January 2021. URL: https://assets.gov.ie/73318/9a09648b30054daa98d9fd703bf264ae.pdf
6. Guillaume Lecuivre Des besoins éducatifs des élèves aux élèves à besoins éducatifs particuliers : une nouvelle posture А l’école, au collège, au lycée // Académie de Toulouse. URL: https://masbou.mon-ent-occitanie.fr/lectureFichiergw.do?ID_FICHIER=39907.
7. Шустова И.Ю. Воспитание «От ребенка» // Педагогика. – 2015. – № 8. – С. 53-58.
8. Слободчиков В. И. Психология развития человека. – М.: Школьная пресса, 2000. – 415 с.
9. Щуркова Н. Е. Воспитание: Новый взгляд с позиции культуры. – М.: ОЦ Педагогический поиск, 1997. – 77 с.
10. Капустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы: учеб. пособие. – М.: Академия, 1999. – С. 129–152.
11. Эйдемиллер Э.Г., Добряков И.В. Клинико-психологические методы семейной диагностики и семейная терапия. – СПб., 2001. – 44 с.