всего просмотров: 282
Оценка читателей: голосов 0
1. Беляева О. А. Рассогласованность позиций участников образовательного процесса как фактор профильного выбора старшеклассников: дис. … канд. психол.наук: 19.00.07. – Ярославль, 2011. – 192 с.
2. Беляева О. А. Школа юного педагога: опыт создания условий для профессионального самоопределения школьников // Поволжский педагогический поиск. – 2019. – №4 (30).– С. 20–25.
3. Карпова Е. В., Невзорова А. В. Школа юного педагога как комплексное средство формирования профессиональных педагогических компетенций будущих учителей начальных классов // Дошкольное и начальное образование: расширение образовательной среды. Материалы международной конференции педагогического факультета ЯГПУ им. К.Д. Ушинского. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2017. ¬– С. 22–27.
4. Ковалева Т. М. Организация профильного обучения в старшей школе: основы тьюторского сопровождения // Завуч. ¬– 2006. – №8. – С. 111–121.
5. Кожевникова О. В. Преемственность в образовании: представления участников образовательной системы о выпускнике школы// Педагогическое образование. – 2013. – №1. – С. 86–93.
6. Мутырова А. С. Педагогическая система профориентационной работы вуза в условиях непрерывного образования: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08. – Астрахань, 2008. – 190 с.
7. Профориентационная работа в вузах России. Результаты исследования. Март 2019. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.stu.ru/user_files/get_file.php?id=7913&page_type=pages&name=1679_ 1.pdf (Дата обращения: 31.07.2021).
8. Прохоров А. В., Жмырева Н. А. Профориентационная работа в университете: традиционные и новые формы взаимодействия со школьниками // Социально-экономические явления и процессы. – 2018. – №3. – [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proforientatsionnaya-rabota-v-universitete-traditsionnye-i-novye-formy-vzaimodeystviya-so-shkolnikami (Дата обращения: 25.07.2021).
9. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) [Электронный ресурс]. – URL: http://fgos.ru (Дата обращения: 10.08.2021).
10. Хмелёва Е. В. Профориентационная работа со школьниками в системе непрерывного образования: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01.– Ставрополь, 2002. – 182 с.
11. Cano F. Epistemological Beliefs and Approaches to Learning: Their Change Through Secondary School and Their Influence on Academic Performance // British Journal of Educational Psychology. – 2005. – 75. ¬– pp. 203–221.
12. Srinivas H. What is Collaborative Learning? // The Global Development Research Center, Kobe. – Japan. – Retrieved 5 Nov 2011. – URL: http://www.gdrc.org/kmgmt/c-learn/ (Дата обращения: 10.08.2021).