всего просмотров: 258
Оценка читателей: голосов 0
1. Бабич Н. Конструктивизм: обучение и преподавание // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. 2013. №3 (25). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konstruktivizm-obuchenie-i-prepodavanie (дата обращения: 13.07.2021).
2. Грей Дейв. Лиминальное мышление: как перейти границы своих убеждений; пер. с англ. Татьяны Землеруб. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 208 с.
3. Грицанов А. Личностное самоопределение. Новейший философский словарь. – Минск: Книжный дом, 2003. – 1279 с.
4. Загоруля Т. Б. Концепция педагогической фасилитации: понятие и сущность // Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования: XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана. – Екатеринбург: УрФУ, 2018. – С. 900-906.
5. Концепция батарейки: сколько энергии нужно лидеру. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://l-a-b-a.com/blog/890-intellekt-ili-uroven-ehnergii-chto-vazhnee (дата обращения 07.08.2021).
6. Монахова Л.Ю., Рябоконь Е.А. Надпрофессиональные навыки руководителей образовательных организаций, формируемые в системе повышения квалификации // Инновационные аспекты развития науки и техники: сборник статей XII Международной научно-практической конференции. – Саратов: НОО «Цифровая наука». – 2021. – С.220-224.
7. Мхеидзе Л. Р. Развитие надпрофессиональных компетенций как условие реализации карьерного потенциала молодых специалистов // Власть и управление на Востоке России. – 2020.– № 3 (92).– С. 185-192.
8. Новые подходы к подготовке управленческих кадров в Москве.– М.: ГАОУ ТДПО «Московский центр развития кадрового потенциала образования», 2019 –78 с.
9. Приказ от 19 апреля 2021 года № 250 н Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении профессионального стандарта "Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией)"». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/608483110. (дата обращения: 12 .09.2021).
10. Принципы и правила фасилитации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: donskih.ru.(дата обращения: 21.08.2021).
11. Пути развития способностей – практика саморазвития / [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://spbliders.ru/semejnye-otnosheniya/formirovanie-sposobnostej-v-psihologii.html (дата обращения: 13.07.2021).
12. Салихова Л.Ф. Региональная модель проектирования содержания повышения квалификации педагогических кадров // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Т. 13. – 2011. – №2. – С. 45-49.
13. Техники фасилитации для осознанного обучения — Семинар EduTech [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://youtu.be/MdpDW7nX7Ck. – (дата обращения: 21.08.2021).
14. Что такое эмоциональный интеллект и как его развить. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://changellenge.com/article/eq-vs-iq-chto-takoe-emotsionalnyy-intellekt-i-kak-ego-razvivat/ (дата обращения 07.08.2021).
15. 10 ключевых компетенций XXI века: чему учить и чему учиться? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: hr--portal-ru.turbopages.org/hr-portal.ru/s/article/10-klyuchevyh-kompetenciy-xxi-veka-chemu-uchit-i-chemu-uchitsya – (дата обращения: 21.08.2021).