всего просмотров: 367
Оценка читателей: голосов 0
1. Авдеев П. И. Историческая записка об Оренбургском казачьем войске (продолжение) // Оренбургская старина. – 2006. – № 2 (2). – С. 16-21.
2. Богданова Н. А. Сценическое воплощение казачьего песенного фольклора // Взаимодействие учреждений образования и культуры в развитии народно-певческого исполнительства в регионах России: материалы Всероссийской научно-практической конференции, Орел, 17–18 декабря 2020 года. – Орел, 2021. – С. 58-61.
3. Верещагин Д. Г. Казачий фольклор как средство приобщения дошкольников к общечеловеческим ценностям // Научное и образовательное пространство: перспективы развития: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 15 января 2018 года / редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2018. – С. 31-33.
4. Каргина З. А. Технология профессионально-общественной экспертизы (оценки) качества программ внеурочной деятельности и дополнительных общеобразовательных программ // Символ науки: международный научный журнал. – 2015. – № 12-2. – С. 142-147.
5. Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р)
6. Лапушинская Г. К. Новый порядок работы по дополнительным общеобразовательным программам // Народное образование. – 2014. – № 6(1439). – С. 95-101.
7. Пахарь В. В. Адаптация проектов патриотического воспитания к условиям современной школы (на примере Новосергиевского района Оренбургской области) // Высшее образование сегодня. – 2017. – № 4. – С. 52-54.
8. Пахарь В. В. Организация социального туризма для детей и подростков с девиантным поведением при поддержке педагогики Оренбургского казачества // Философия образования. – 2017. – № 2(71). – С. 156-165. – DOI 10.15372/PHE20170219.
9. Пахарь В. В. Проблема преодоления девиантного поведения у подрастающего поколения с помощью средств народной казачьей педагогики и технологии социального туризма // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2017. – № 2(42). – С. 198-203.
10. Песни композиторов-любителей и народные песни Оренбуржья: метод. рек. для студентов / сост. В. Л. Хоменко. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. ин-та культуры, 1982. – 69 с.
11. Песенное народное творчество Оренбуржья: метод. рек. для студентов / сост. В. JI. Хоменко. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. ин-та культуры, 1984. – 78 с.
12. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. № 1008.
13. Резникова М. И. Педагогический потенциал казачьего фольклора в воспитании гражданских качеств личности // Современная система образования: опыт прошлого, взгляд в будущее. – 2015. – № 4. – С. 163-167.
14. Стрелянов П. Н. Казачья песня в начале XX века (по материалам песенной экспедиции А.М. Листопадова) // Станица. – 2010. – № 1 (54). – С. 46-47.
15. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (ред. от 25.11.2013; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014) // Российская газета. – № 303. – 31.12.2012.
16. Фольклорные праздники и народные песни Оренбуржья: метод. рек. для студентов / сост. В. Л. Хоменко. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. ин-та культуры, 1984. – 64 с.
17. Хажгалиева Р. Х. Казачий музыкальный фольклор как средство патриотического воспитания подростков // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2015. – № 9-5. – С. 139-141.