всего просмотров: 358
Оценка читателей: голосов 0
1. Баева И.А., Тарасов С.В. Безопасная образовательная среда: моделирование и развитие: учебное пособие. – СПб.: ЛОИРО, 2017. – 265 с.
2. Панасюк В.П., Елистратова К.А. Кросс-многомерные пространства и среды как факторы инновационного обновления образовательной деятельности // Человек и образование. – 2020. – № 1. – С. 30-38.
3. Попов А.А., Проскуровская И.Д., Султанова А.В. География человеческих перспектив. Образовательные технологии нового поколения. – М., 2006.
4. Попов А.А., Проскуровская И.Д., Рожкова Е.С. Постановка сквозных компетенций населения как стратегия позиционирования в социальной политике России // Электронная публикация: Центр гуманитарных технологий. – 28.10.2007. URL: https://gtmarket.ru/library/articles/3325.
5. Универсальные компетентности и новая грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра. Предварительные выводы международного доклада о тенденциях трансформации школьного образования / И.Д. Фрумин, М.С. Добрякова, К.А. Баранников, И.М. Реморенко – М.: НИУ ВШЭ, 2018. – 28 с.
6. Щевелева Г.М. Образовательное пространство. Современный взгляд. Подходы к формированию. – Воронеж, 2001. – 104 с.
7. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М.: Смысл, 2001. – 365 с.