Современные проблемы образования и повышения квалификации педагогических кадров
|
Проектирование модели управления профессиональным развитием руководителей общеобразовательных организаций региона |
Гордашникова Ольга Юрьевна
|
Стр. 4-11 |
Содержательные признаки моделей региональных систем повышения квалификации работников образования |
Марон Аркадий Евсеевич
/
Королева Елена Геннадьевна
|
Стр. 12-17 |
Профессиональное развитие специалистов органов управления образованием |
Чайко Инна Леонидовна
/
Довбыш Светлана Евгеньевна
|
Стр. 18-22 |
Экология взаимодействия субъектов образовательного пространства региона |
Якушкина Марина Сергеевна
|
Стр. 23-28 |
Проблемы образования и жизнедеятельности человека в контексте цифровой цивилизации |
Горшкова Валентина Владимировна
|
Стр. 29-35 |
Цифровая образовательная среда: педагогический взгляд |
Шилова Ольга Николаевна
|
Стр. 36-41 |
Управление качеством и качественное управление как основа управления будущим |
Осипенко Галина Ивановна
/
Грекова Любовь Васильевна
|
Стр. 42-50 |
Педагогическая антропология как методология организации образовательной практики в современной школе |
Малякова Наталия Сергеевна
|
Стр. 51-55 |
Воспитание, социализация и развитие личности
|
Принципы воспитания ценностных ориентаций курсантов военных образовательных организаций высшего образования войск национальной гвардии Российской Федерации |
Стародубцев Михаил Павлович
/
Журкин Василий Владимирович
|
Стр. 56-60 |
Пропедевтическая работа с детьми из неблагополучных семей |
Рычкова Наталья Александровна
|
Стр. 61-65 |
Применение проективных тестов для выявления и коррекции агрессивного поведения подростков в условиях детского дома |
Ковалева Наталья Леонидовна
|
Стр. 66-71 |
Реализация программы внутрифирменного обучения как условие готовности преподавателя к патриотическому воспитанию обучающихся колледжа |
Троценко Илья Николаевич
|
Стр. 72-76 |
Образовательные системы и технологии
|
Проектная работа как метод обучения специалистов по работе с замещающими семьями |
Кремезион Ольга Викторовна
/
Морозов Александр Владимирович
|
Стр. 77-81 |
Роль государственно-общественного управления в сфере оценки качества общего образования на муниципальном уровне в Российской Федерации |
Бахтин Максим Борисович
/
Обухова Татьяна Николаевна
|
Стр. 82-88 |
К вопросу о повышении валидности фондов оценочных средств, применяемых в рамках иноязычной подготовки в неязыковом вузе |
Алипичев Алексей Юрьевич
/
Таканова Ольга Владимировна
/
Кузнецов Андрей Николаевич
|
Стр. 89-95 |
Регламентация оценки качества общего образования в нормативной деятельности органов управления |
Тормосова Анна Константиновна
|
Стр. 96-102 |
К вопросу о коммуникативно-интерактивном обучении иностранных обучающихся в контексте диалога культур |
Батищева Екатерина Вадимовна
|
Стр. 103-109 |
Виды деятельности в процессе формирования готовности к школьному обучению: требования ФГОС и практика работы |
Нозикова Наталья Валентиновна
|
Стр. 110-115 |
Непрерывное образование и подготовка специалиста
|
Цифровые педагогические опоры в системе дополнительного профессионального образования педагогов |
Монахова Лира Юльевна
/
Зорина Елена Михайловна
|
Стр. 116-121 |
Построение и реализация моделей опережающего профессионального обучения взрослого работающего населения: исходные основания |
Кожевников Олег Леонидович
|
Стр. 122-125 |
Экономический дискурс как возможность реализации междисциплинарных связей в техническом вузе |
Шакурова Евгения Сергеевна
/
Старчикова Ирина Юрьевна
/
Мишанова Валентина Георгиевна
|
Стр. 126-129 |
Формирование художественно-образного мышления будущих учителей изобразительного искусства |
Полынская Ирина Николаевна
/
Сезенина Надежда Владимировна
|
Стр. 130-133 |
Педагогические и психологические исследования, эксперименты
|
Диагностика уровня профессиональной компетентности педагога по развитию эмоционального интеллекта ребенка в ДОУ |
Эрлих Олег Валерьевич
/
Виноградов Виктор Николаевич
/
Самулкина Ирина Дмитриевна
/
Будерецкая Валентина Георгиевна
|
Стр. 134-138 |
Трансформация готовности педагога к использованию цифровых образовательных ресурсов в процессе воспитательной работы с современными подростками |
Калинкина Наталья Борисовна
|
Стр. 139-142 |
Гендерные различия при ритмологическом обучении как части единого педагогического процесса |
Радевская Наталья Станиславовна
|
Стр. 143-147 |
Взаимосвязь нервно-психической устойчивости и жизнеспособности студентов - будущих педагогов |
Шерешкова Елена Андреевна
/
Волгусинова Екатерина Андреевна
|
Стр. 148-155 |
Становление понятия «помогающие профессии» в историческом и социокультурном контексте |
Бычкова Марина Владимировна
|
Стр. 156-160 |
Конференции, семинары, научные дискуссии
|
Развитие инновационной образовательной среды в региональной системе среднего профессионального образования (по материалам региональной научно-практической конференции) |
Топоровский Виталий Петрович
/
Моштаков Антон Анатольевич
|
Стр. 161-166 |