всего просмотров: 414
Оценка читателей: голосов 0
1. Close P., Kendrick A. Developing Specialist Leaders of Education: a research engagement approach //Professional development in education. – 2019. – Т. 45. – №. 2. – С. 291-306.
2. Fraser C. et al. Teachers’ continuing professional development: Contested concepts, understandings and models //Journal of in-service education. – 2007. – Т. 33. – №. 2. – С. 153-169.
3. Evans L. Professionalism, professionality and the development of education professionals //British journal of educational studies. – 2008. – Т. 56. – №. 1. – С. 20-38.
4. Maron A. E., Koroleva E. G., Chaiko I. L. Updating the content of the training of specialists of management bodies to the evaluation of the quality of education //International Conference on the Development of Education in Eurasia (ICDEE 2019). – Atlantis Press, 2019.
5. Марон А.Е., Королева Е.Г., Чайко И.Л. Педагогические факторы и условия социально-педагогической эффективности моделей оценки качества образования // Человек и образование.– 2019.– №4 (61). – С. 61-66.
6. Obukhova T. N. (2019). The practice of assessing the quality of student education: Perspectives from Finland, Canada, and Hong Kong. Journal of History Culture and Art Research, 8(4), 391-400.
7. Аринушкина А. А. Эволюция консалтинговой практики в образовательном секторе: зарубежный и российский опыт управленческого консультирования в системе образования// Управление Образованием: Теория и Практика.– 2016.– №4(24).– с.36-43.
8. Dovbysh S., Bakhtin M., Arinushkina A. Individual trajectory of professional growth of a teacher // Advances in Social Science, Education and Humanities Research. — 2018. — no. 288. — P. 32–35;
9. Bakhtin M. B., Dovbysh S. E., Arinushkina A. A. Improving the educational organization management system: Personnel aspect // International Conference on the Development of Education in Eurasia (ICDEE 2019). — Vol. 316 of Advances in Social Science, Education and Humanities Research. — Atlantis Press Paris, 2019.
10. Национальный проект «Образование». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://edu.gov.ru/national-project (дата обращения 20.05.2020).
11. Президент Российской Федерации. (2004). Федеральный закон Российской Федерации “О государственной гражданской службе Российской Федерации ” (июль 27, 2004 № 79-ФЗ). Москва, Россия.
12. Президент Российской Федерации. (2017). Федеральный закон Российской Федерации “О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»” (июль 29, 2017 № 275-ФЗ). Москва, Россия.
13. Президент Российской Федерации. (2019). Указ «Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019 – 2021 годы» (июнь 24, 2019 № 288). Москва, Россия.
14. Распоряжение Правительства РФ от 24 июля 2019 года №1646-р «План мероприятий ("дорожная карта") по реализации основных направлений развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019 - 2021 годы». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://static.government.ru/media/files/vfoHeJcnY8riP6f9xL4IddmWzQTuioak.pdf (дата обращения 20.05.2020).
15. Gopinathan S., Lee M. H. Excellence and equity in high-performing education systems: policy lessons from Singapore and Hong Kong/Excelencia y equidad en sistemas educativos de alto rendimiento: lecciones de las políticas educativas en Singapur y Hong Kong //Infancia y Aprendizaje. – 2018. – Т. 41. – №. 2. – С. 203-247.
16. Сайт Гонконгского института образовательных исследований [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.hkier.cuhk.edu.hk/en/programmes_itt.asp?pageid=65 (дата обращения 20.05.20).
17. Обучающие курсы для руководителей школ Гонконга [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://tcs.edb.gov.hk/tcs/publicCalendar/start.htm (дата обращения 20.05.20)