всего просмотров: 358
Оценка читателей: голосов 0
1. Аверина М.Н. Cтруктурно-функциональная модель повышения квалификации учителей// Ярославский педагогический вестник .–2009 (60).-№3.-С.129-133.
2. Балагина Е.В., Уварова Л.И., Федосеева И.В. Модель персонифицированного повышения квалификации работников образования Архангельской области и система оценки качества результатов обучения// Дополнительное профессиональное педагогическое образование.- 2016.- № 3.- Т.2.-С.24-30.
3. В Иркутске используют полиинституциональную модель повышения квалификации// Учительская газета 16 апреля 2012. Электронный ресурс: http://www.ug.ru/article/299).
4. Игнатьева Г.А., Тулупова О.В. Дополнительное профессиональное образование в проекции инновационного развития образования взрослых // Mediterranian Journal of Social Sciences. Vol. 6, # 6. Supplement 5. December 2015. pp. 178–186.
5. Кускова М.В. Внедрение «гибких» технологий повышения квалификации (Центр непрерывного повышения профессионального мастерства) проект «Учитель будущего». Презентация. Электронный ресурс: http://togirro.ru/assets/files/2019/cmpk/KuskovaMV_Vnedrenie_gibki_tehnologii.pdf.
6. Мунчинова Л.Д. Региональная модель повышения квалификации педагогов. Электронный ресурс: https://akvobr.ru/regionalnaya_model_povyshenia_kvalifikatsii_pedagogov.html).
7. Программа развития Областного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Новгородский институт развития образования» на 2015-2017г. Электронный ресурс: https://docviewer.yandex.ru/view/71798130/?.
8. Публичный доклад. О состоянии и результатах деятельности государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования и социальных технологий» за 2013 год . Электронный ресурс: https://pandia.ru/text/79/168/13253-3.php.
9. Салихова Л.Ф. Региональная модель проектирования содержания повышения квалификации педагогических кадров// Известия Самарского научного Центра академии Российской науки.-2011.-№2.-Т.13.-С.45-49.
10. Сумарокова О.В. Региональная модель повышения квалификации в условиях модернизации общего образования: учеб.метод.пособие.- Вологда: ВИРО, 2013. – 76 с.
11. Теличко И. А., Гуменюк Н. П. Из опыта создания и реализации практико-ориентированной модели повышения квалификации педагогов //Эффективные модели повышения квалификации педагогов: опыт Калининградской области: сборник научно-методических статей.- Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. – 180 с.
12. Чекалаева Н.В. Организационные модели сетевого взаимодействия в педагогическом образовании региона //Гуманитарные исследования.- 2015.-№3.-С.123-125.
13. Шаталов М.А. Стратегические ориентиры проектирования и реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в контексте идеи непрерывности педагогического образования // Человек и образование.-2019.-№4.- С. 68-75.
14. Шевченко Н.И., Матохин Д.А. Профессиональное развитие педагогов: эффективные модели ДПО. Электронный ресурс: HTTPS://INTERACTIV.SU/2019/07/06.
15. Янченко И. В., Кадычегова А.Н ., Янченко Я.М ., Кадычегов В. А. Педагогическиая модель повышения квалификации в контексте непрерывного образования //Современные проблемы науки и образование.- 2019.- №5. Электронный ресурс. https://science-education.ru/ru/issue/view?id=161.