всего просмотров: 312
Оценка читателей: голосов 0
1. Алипичев А.Ю. Специфика инвариантного и вариативного компонентов содержания иноязычной подготовки в техническом вузе // Коммуникация в современном поликультурном мире: прагматика лингвистического знака /отв. ред. Т.А. Барановская.– Москва, 2015. – С. 380-386.
2. Алипичев А.Ю., Кузнецов А.Н. Проектирование содержания подготовки переводчиков в сфере профессиональной коммуникации: учебное пособие для преподавателей. 2-е изд., испр. и доп.. – М., 2011.– 105 с.
3. Боровков А.И., Киселёва К.Н., Романов П.И. Нормативные правовые и методические основы формирования фондов оценочных средств основных образовательных программ высшего образования // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Гуманитарные и общественные науки. – 2016. – № 2 (244).– С. 131-139.
4. Давыдова О.В. Создание измерителей для оценки компетенций обучающихся // Вестник университета. – 2012. – № 12. – С. 77-82.
5. Данилов А.Н., Овчинников А.А, Гитман М.Б., Столбов В.Ю. Об одном подходе к оцениванию уровня сформированности компетенции выпускника вуза // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – №6. [Электронный ресурс]. Режим доступа https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=15324. Дата обращения: 28.03.2020.
6. Ефремова Н.Ф. Подходы к оцениванию компетенций в высшем образовании: учеб. пособие. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. – 216 с.
7. Звонников В.И., Челышкова М.Б. Оценка качества результатов высшего образования в условиях реализации компетентностно-ориентированных образовательных программ // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2010. – № 4. – С. 109-114.
8. Кузнецов А.Н., Таканова О.В. Психолого-педагогические факторы профессиональной ориентации студентов агроинженерных вузов средствами дисциплины «Иностранный язык»// Вестник ФГОУ ВПО «Московский государственный агроинженерный университет имени В.П. Горячкина».– 2009. – №5 (36). – С.83-86.
9. Кузнецов А.Н., Щавелева Е.Н. Проектирование фондов оценочных средств по дисциплине "иностранный язык": от концепции к внедрению // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки.– 2017.– № 4 (775). – С. 150-156.
10. Письмо Министерства образования РФ от 16.05.2002. № 14-55-353ин/15. «Методика создания фонда оценочных средств в учреждениях высшего профессионального образования». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=EXP&n=385150#08609287848810319. Дата обращения: 28.03.2020.
11. Прилипко Е. В. Оценивание при компетентностном подходе к обучению иностранному языку // Иностранные языки в школе.– 2014.– № 5. – С. 47-52.
12. Сергеева Н.А., Яковлева Н.А. Балльно-рейтинговая система оценивания как средство стимулирования самостоятельной работы магистрантов // Электротехнологии и электрооборудование в АПК.– 2019.– № 2 (35). – С. 125-130.
13. Смышляева Л.Г. Технологии компетентностно-ориентированного образования взрослых. –Томск: Томский политехнический университет, 2009. – 212 с.
14. Соловова Н.В. Формирование и оценка компетенций: учебное пособие. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2015. – 80 с.
15. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 27.04.01 Стандартизация и метрология [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvom/270401_STANDART.pdf. Дата обращения: 28.03.2020.
16. Resnick, L.B. & Resnick, D.P. (1992). Assessing the thinking curriculum: New tools for education reform. In B.R. Gifford & M.C.O'Connor (Eds) Changing assessment: alternative views of aptitude, achievement and instruction. Boston: Kluwer Academic Publishing. Pp. 37-75.