всего просмотров: 265
Оценка читателей: голосов 0
1. Белкина Е. П. Об использовании проектной работы при обучении иностранному языку студентов магистратуры // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2012. – № 5 (16). – С. 19-21.
2. Градусова Т. К., Жукова Т. А. Педагогические технологии и оценочные средства для проведения текущего и промежуточного контроля успеваемости и итоговой аттестации студентов: учеб. пособие. – Кемерово: Кемеров. гос. ун-т, 2013. – 100 с.
3. Коряковцева Н. Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык: пособие для учителей. – М.: АРКТИ, 2002. – 176 c.
4. Кремезион О. В., Морозов А. В. Актуальные социально-педагогические проблемы сопровождения замещающих семей // Современное детство: психолого-педагогическая поддержка семьи и развитие образования: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции. – М.: ИИДСВ РАО, 2018. – С. 35-42.
5. Кремезион О. В., Морозов А. В. Психолого-педагогические аспекты обучения замещающих родителей // Весенние психолого-педагогические чтения: Материалы II Межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 90-летию со дня рождения почетного профессора АГУ А.Г. Буровой / сост.: И.А. Еремицкая, О.А. Халифаева. – Астрахань: АГУ, 2018. – С. 114-118.
6. Михалева Л. В., Кильмухаметова Е. Ю. Метод проектов как инновационная технология обучения французскому языку // Язык и культура. – 2010. – № 4 (12). – С. 115-122.
7. Морозов А. В. Личностно-ориентированное обучение в современном информационном пространстве // Постсоветское пространство – территория инноваций: 3-я Международная научно-практическая конференция: доклады и сообщения. – М.: МРСЭИ, 2016. – С. 146-150.
8. Морозов А. В. Психологическое сопровождение субъектов образовательных отношений в условиях современного коммуникативного пространства // Образование и развитие личности в современном коммуникативном пространстве: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / Печатается по решению оргкомитета НПК. – Иркутск, 2016. – С. 308-315.
9. Морозов А. В., Кремезион О. В. Подготовка преподавателей школ замещающих родителей к обеспечению психологического благополучия приёмных детей в новой семье // Герценовские чтения: психологические исследования в образовании: Материалы II Международной научно-практической конференции. – СПб.: РГПУ им. Герцена, 2019. – С. 459-467.
10. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В., Петров А. Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е. С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 224 с.
11. Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 августа 2012 г. № 623 «Об утверждении требований к содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей, и формы свидетельства о прохождении такой подготовки на территории Российской Федерации» // [Электронный ресурс]. URL: http://ivo.garant.ru/#/document/70220398/paragraph/1:0/ (дата обращения 14.03.2020).
12. Шихваргер Ю. Г. Метод проектов в образовательной области «Технология» // Вестник педагогиче¬ских инноваций. – 2009. – № 1. – С. 84-100.