всего просмотров: 258
Оценка читателей: голосов 0
1. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: учеб. пособие. – М., 2000. – С. 18.
2. Тарасов Е.Ф., Сорокин Ю. А. Национально-культурная специфика речевого и неречевого поведения // Национально-культурная специфика речевого поведения / под ред. А.А. Леонтьева. – М., 1977. – С. 18-19.
3. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования // Народное образование. – 2003.– № 2. – С. 58.
4. Изаренков Д.И. Базисные составляющие коммуникативной компетентности и их формирование на продвинутом этапе обучения студентов-нефилологов // Русский язык за рубежом. – 1990. – №4. – С. 55.
5. Иванов Д.А. Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий : учеб.-метод. пособие. – М.: АПК и ППРО, 2008. – 101 с.
6. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как регулятивно-целевая основа компетентностного похода в образовании. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. - С. 25-26.
7. Теремова Р.М., Гаврилова В.Л. Метод проектов в ракурсе> интерактивно-коммуникативной организации обучения иностранных учащихся> русскому языку // МИРС. - 2014. - № 3. - С. 78-82. Электронный ресурс: http://mirs.ropryal.ru/mirs-2014-3/.
8. Электронный ресурс: http://mirs.ropryal.ru/mirs-2014-3/.