всего просмотров: 335
Оценка читателей: голосов 0
1. Глинский Б.А., Баксанский О.Е. Методология науки: когнитивный анализ: учеб. пособие. - М.: Альтекс, 2001. - 187 с.
2. Система оценки качества образования: мировая практика и российский опыт: моногр. /под общ. ред. Ю.Б. Рубина. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2016. - 528 с.
3. Моисев А.М. Стратегическое управление школой: вопросы и ответы: монографическое практико-ориентированное научно-методическое пособие для руководителей образовательных организаций: в 2-х томах /под ред. О.М. Моисеевой. - М.: АСОУ, 2014.
4. Панасюк В.П. Школа и качество: выбор будущего (моногр.). - СПб.: Изд-во КАРО, 2003. – 384 с.
5. Панасюк В.П., Третьякова Н.В. Качество образования: инновационные тенденции и управление (моногр.). – Екатеринбург: Издательство Российского государственного профессионально-педагогического университета (Екатеринбург), 2018. – 201 с.
6. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 590 и Министерства просвещения Российской Федерации № 219 от 6 мая 2019 года «Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся».
7. Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 03.07.2019 №1987-р «Об утверждении модели Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования (далее - СПб РСОКО), Положения о СПб РСОКО и критериев СПб РСОКО».
8. Единая система оценки качества образования. Интернет-ресурс. URL: https://fioco.ru/ru/osoko