всего просмотров: 426
Оценка читателей: голосов 0
1. Фельдштейн Д.И. Современное детство как социокультурный и психологический феномен //Universum: Вестник Герценовского университета. – 2012. – № 1.– С. 20-29.
2. Карабанова О.А. Социальные риски современного детства // Интернет-издание «Просвещение». Май 2013. Электронный ресурс: https://prosvpress.livejournal.com/70042.html
3. Карабанова О.А.., Молчанов С.В. Риски негативного воздействия информационной продукции на психическое развитие и поведение детей и подростков // Национальный психологический журнал.– 2018. – № 3(31).– С.37-45.
4. Министерство Образования и Науки Российской Федерации. Приказ №1155 от 13 октября 2013 г. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Электронный ресурс: fgos_ru_doshk.pdf (1).pdf
5. Goleman D. Working with emotional intelligence / D. Goleman. – N.Y.: Bantam Books, 1998. – 383 p.
6. Гоулман Д. //Эмоциональный интеллект.– М.: Владимир, 2009.–478 с.
7. Averill, J.R. Emotional creativity / J.R. Averill, C. Thomas-Knowles.In K.T. Strongman (Ed.), International review of studies on emotion. –Chichester: John Wiley & Sons, Inc., 1991. – Vol. 1. – P. 269 – 299.
8. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2008. – 713 с.
9. Рубинштейн С.Л. Психология умственно отсталого школьника.– М., 1986.– 192 с.
10. Чебыкин, А.Я. Теория и методика эмоциональной регуляции учебной деятельности // А.Я. Чебыкин. – Одесса: АстроПринт, 1999. – 158 с.
11. Майер Г. Психология эмоционального мышления. М., 2008.- 207 с.
12. Рейнольдс М. Коучинг: эмоциональная компетентность. М., 2003.-112 с.