всего просмотров: 303
Оценка читателей: голосов 0
1. Гревцева Г.Я., Циулина М.В., Болодурина Э.А., Банников М.И. Интегративный подход в учебном процессе вуза // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 5. – С. 262-270.
2. Ивенских И.И., Хрусталёва Т.Н. Социальная одарённость менеджеров: психологический аспект //Сибирский педагогический журнал. – 2009. – С. 345-352. № ?
3. Киселева А.В. Самостоятельная работа студентов: традиции и новые подходы // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2016. – Т. 8. № 3. – С. 92-101. DOI: 10.7442/2071-9620-2016-8-3-92-101.
4. Пушкарева Л.Г., Мусин А. Размышления о карьере (по данным опроса молодежи) // Концепт. – 2014. – Спецвыпуск № 02. URL: http://e-koncept.ru/2014/14518.htm.
5. Милованова Г.В. Самостоятельная работа и самообразование – важные условия успешной профессиональной деятельности // Вестник Мордовского университета. – 2009. – № 2. – С. 151-155. URL: http://vestnik.mrsu.ru/index.php/ru/archiv (дата обращения: 4.02.2020)
6. Старчикова И.Ю., Пименов С.С. Использование интерактивных технологий для активизации творческой деятельности студентов в техническом вузе // Глобальный научный потенциал. – 2019. – № 9 (102). – С. 104-106.
7. Старчикова И.Ю., Шакурова Е.С., Боброва О.М. Влияние физического развития на духовный потенциал студенческой молодежи // Человеческий капитал. – 2019. – № 8 (128). – С. 208-219.
8. Степнова О.В., Романенко Н.Ю. Использование экономического потенциала как основы реализации стратегии развития муниципального образования // Глобальный научный потенциал. – 2019. – № 10 (103). – С. 162-165.
9. СФ МАИ (НИУ) [офиц. сайт] [Электронный ресурс]. – URL: http:// sfmai.ru/index.php/kafedra-eiu (дата обращения 04.02.2020)
10. Трегуб Т.В, Илюшин Л.С. Формирование концепта мотивации к общению на иностранном языке // Человек и образование. – 2019. – № 1 (58). – С. 35-41.
11. Турбина Е.П. Развитие мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыковых специальностей // Вестник ШПГУ. – 2014. – № 1 (21).
12. Шакурова Е.С. К вопросу о построении модели речевого воздействия // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. – 2010. – № 3. – С. 149-155.
13. Шакурова Е.С., Старчикова И.Ю. Принцип интеграции в проектной деятельности как методе обучения русскому и иностранному языку в техническом вузе // Перспективы науки. – 2019. – № 4 (115). – С. 168-170.
14. Шакурова Е.С., Старчикова И.Ю., Коняева Н.А. Актуальность языковой подготовки в техническом вузе // Перспективы науки. – Тамбов : ТМБпринт. – 2019. – № 2(113). – С. 126–129.
15. Степнова О.В., Александрова А.В. Ступино – территория социальных инноваций // Modern Economy Success. – 2017. – № 3. – С. 23-26.
16. Боброва О.М., Боброва Э.В., Еременская Л.И. Средства и методы физической культуры, повышающие воспитательный потенциал студенческой молодежи // Перспективы науки. – 2019. – № 10 (121). – С. 205-207.
17. Кондрашева Н.Н., Александрова А.В., Еременская Л.И. Формирование цифровых компетенций специалистов предприятий авиационной промышленности // Наука и бизнес: пути развития. – 2017. – № 11 (77). – С. 50-53.