всего просмотров: 321
Оценка читателей: голосов 0
1. Боно Э. Серьезное творческое мышление. - Мн.: ООО «Попурри», 2005.
2. Еремина С.Р. Взаимосвязь личностно-ориентированного и разноуровневого обучения студентов в условиях СПО //Образовательный потенциал. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Чебоксары, 2019.– С. 12-15.
3. Кузин В.С. Психология: учебник. 3-е изд., перераб. и доп.– М.: АГАР, 1997.—307 с., ил.
4. Полынская И.Н., Голосай А.В. Формирование художественного восприятия студентов на занятиях академическим рисунком и живописью //Высшее образование сегодня. – 2019.– № 5.– С. 44-48.
5. Полынская И.Н. Формирование учебно-профессиональной мотивации студентов факультета искусств и дизайна // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: материалы VI международной научно-практической конференции.– 2017.– С. 292-294.
6. Полынская И.Н. Проблемная ситуация как средство активизации художественно-творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства //Человек и образование.– 2016.– № 2 (47).– С. 64-67.
7. Савинов А.М., Полынская И.Н. Освоение методических принципов работы над академическим рисунком при обучении студентов-дизайнеров //Перспективы науки и образования.– 2019.– № 2 (38).– С. 361-384.
8. Рибо Т. Творческое воображение. – М.: КПТ, 2013. – 328 с.
9. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе: учебник.–М.: Агар, 2000.– 251 с.