всего просмотров: 278
Оценка читателей: голосов 0
1. Цифровое будущее образования: как российские педагоги интегрируют технологии в учебный процесс? [Электронный ресурс]. – URL: https://nafi.ru/analytics/tsifrovoe-budushchee-obrazovaniya-kak-rossiyskie-pedagogi-integriruyut-tekhnologii-v-uchebnyy-protse/ (дата обращения 23.03.2020).
2. Зорина Е. М. Магия методики. Преподавание с помощью Таблицы педагогических опор. – СПб.: «Реноме», 2019. – 488 с.: ил.
3. ГОСТ Р 53620-2009: Национальный стандарт Российской Федерации. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные образовательные ресурсы. URL: http://docs.cntd.ru/document/1200082196 (дата обращения: 15.03.2020).
4. Монахова Л. Ю., Федотова В. С. Праксиоцентризм в профессиональном стандарте педагога // Образование и наука. –2017.– Т. 19.– № 4.– С. 9-38.
5. Монахова Л. Ю., Федотова В. С. Праксиоцентризм в профессиональном стандарте педагога // Образование и наука.– 2017.– Т. 19.– № 5.– С. 9-27.
6. Монахова Л. Ю. Инфографика как инструментальное средство обучения взрослых // Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования: сб. науч. статей / под общ. ред. И.И.Соколовой, Т.А. Каплунович.– СПб.: СПб ИУО РАО, 2016. –С. 47-53.
7. Chirkova E., Chernovets E., Zorina E. Visualization method of educational information of the English language grammar communicative teaching in a non-linguistic university // 11th International Conference on Education and New Learning Technologies. Palma, Spain. 1-3 July, 2019. Рр. 609-613.
8. Кочетков В. В. Движение WorldSkillsRussia как система независимой оценки квалификаций // История и педагогика естествознания. — 2016. — № 1. — С. 23–25.
9. Титова С. В., Авраменко А. П. Мобильное обучение иностранным языкам: учебное пособие. – М.: Издательство Икар, 2014. – 224 с.
10. Merton R. K. The Matthew Effect in Science, II: Cumulative Advantage and the Symbolism of Intellectual Property // ISIS, 1988, v.79, p. 606–623.