СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ
|
Персонификация образования как тенденция трансформации современного образования |
Бессонова Екатерина Алексеевна
/
Ривкина Светлана Викторовна
|
Стр. 4-10 |
Обеспечение доступности образовательной инфраструктуры в стандартных и кризисных ситуациях: международный обзор |
Кузнецов Андрей Николаевич
/
Скобельцина Ксения Николаевна
|
Стр. 11-16 |
Стратегия развития образования: проблематика и перспективы |
Федорчук Юлия Михайловна
|
Стр. 17-22 |
Проектирование муниципального центра поддержки и сопровождения непрерывного образования взрослых |
Марон Аркадий Евсеевич
/
Резинкина Лилия Владимировна
|
Стр. 23-28 |
Историко-педагогический анализ дошкольного образования: аспект развития ребенка |
Шерайзина Роза Моисеевна
/
Реброва Вероника Ивановна
|
Стр. 29-33 |
Проектирование управленческой деятельности руководителя дошкольной образовательной организации |
Жукова Оксана Геннадьевна
/
Хмелева Ирина Николаевна
|
Стр. 34-38 |
ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
|
Морально-нравственный аспект воспитания учащейся молодежи в условиях дистанционного обучения |
Сенченков Николай Петрович
/
Бобкина Наталья Александровна
|
Стр. 39-43 |
Развитие поликультурности школьников на основе понимания произведений оперного жанра с разнообразием национальных колоритов |
Токарева Полина Васильевна
|
Стр. 44-49 |
Социально-эмоционально-этическое обучение в контексте российского дополнительного образования |
Кожевникова Маргарита Николаевна
/
Смирнова Наталья Викторовна
|
Стр. 50-56 |
Воспитание социальности как нравственного качества личности у учащихся «Класса Росгвардии» общеобразовательной школы |
Плешивцев Андрей Юрьевич
|
Стр. 57-60 |
Педагогическая этика в системе научного знания и профессиональной практики |
Ямщикова Екатерина Геннадьевна
|
Стр. 61-65 |
Феномен военной идентичности кадет и особенности ее формирования в кадетском военном корпусе |
Кузнецова Лина Александровна
|
Стр. 66-70 |
Проблемы современного эстетического образования: становление новой чувственности |
Конанчук Светлана Витальевна
|
Стр. 71-75 |
Особенности современного семейного воспитания в России: ожидания и перспективы |
Александрова Екатерина Александровна
/
Евдокимова Анастасия Игоревна
/
Евдокимов Николай Анатольевич
/
Таньчева Ирина Владимировна
|
Стр. 76-83 |
Проблемы педагогического сопровождения несовершеннолетних правонарушителей в России: исторический аспект |
Терещенкова Виктория Викторовна
/
Сенченков Николай Петрович
|
Стр. 84-89 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
|
Цифровое самоопределение участников образовательного процесса современной школы |
Каменский Алексей Михайлович
|
Стр. 90-95 |
Синергизм учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» как фактор её эффективности в системе высшего образования РФ |
Кириллов Николай Петрович
/
Молчанов Сергей Валерьевич
|
Стр. 96-101 |
Опыт организации самостоятельной работы студентов в формате дистанционного обучения |
Морозова Татьяна Анатольевна
/
Морозов Александр Владимирович
|
Стр. 102-107 |
Гуманизация кадетского образования как основа подготовки военных специалистов в условиях глобальной цифровизации |
Резинкина Лилия Владимировна
/
Марковская Елена Александровна
|
Стр. 108-112 |
Риски адаптации личности в условиях цифровизации образования |
Панченко Ольга Львовна
|
Стр. 113-118 |
Составление онлайн глоссариев как метод самостоятельной работы студентов и способ развития «мягких» навыков |
Широких Анна Юрьевна
|
Стр. 119-124 |
Формирование навыков работы акварельными красками у дошкольников |
Полынская Ирина Николаевна
/
Ересько Дарья Анатольевна
|
Стр. 125-131 |
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА
|
Информационное развитие университета: опыт зарубежных и отечественных ВУЗов |
Горшкова Валентина Владимировна
/
Рой Марина Сергеевна
|
Стр. 132-139 |
Моделирование проектно-ориентированной среды развития ребенка в современной дошкольной образовательной организации |
Реброва Вероника Ивановна
|
Стр. 140-144 |
Накопительная персонифицированная модель повышения квалификации педагогов |
Монахова Лира Юльевна
|
Стр. 145-150 |
Становление и развитие среднего профессионального образования России |
Нуретдинов Роман Игоревич
|
Стр. 151-156 |
Современные тренды развития содержания экологической составляющей профессиональной подготовки учителя географии |
Свириденко Татьяна Евгеньевна
|
Стр. 157-161 |
НАУЧНЫЕ ОБЗОРЫ, ОТЗЫВЫ, РЕЦЕНЗИИ
|
Развитие теории субъектной педагогики и непрерывного образования (Рецензия на книгу В.В. Горшковой «Феномен образования человека») |
Лебедева Светлана Соломоновна
/
Королева Елена Геннадьевна
|
Стр. 162-164 |