всего просмотров: 378
Оценка читателей: голосов 0
1. Александрова М.А. Перспективное планирование процесса воспитания детей в школе и классе: сборник методических разработок / [авт.-сост.: Александрова М. А. и др.]. – М.: Центр "Пед. поиск", 2012. – 272 с.
2. Бондаревская Е. В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. – Ростов-на-Дону: Булат, 2000. – 351 с.
3. Бреслав Г.М. Психология эмоций: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям "Психология", "Клиническая психология". - 3-е изд., стер. – М.: Смысл: Академия, 2007. – 541 с.
4. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим и психологическим направлениям и специальностям. - 3-е изд., пересмотр. – М.: Изд-во Московского психолого-социального ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2010 г. – 447 с.
5. Ильина Т.А. Структурно-системный подход к организации обучения. Вып. 1,2,3. – М.: Знания, 1972-1973. – 383 с.
6. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность : учеб. пособие для студентов вузов по направлению и спец. «Психология», «Клин. психология». – М.: Смысл: Academia, 2004. – 345 с.
7. Сокольников Ю.П. Системный подход к воспитанию школьников: учеб.-метод. пособие. – М.: Прометей, 1990. – 90 с.
8. Степанов Е.Н. Личностно-ориентированный подход в работе педагога: разработка и использование / [Авт.-сост.: Е.Н. Степанов и др.]; под ред. Е.Н. Степанова. – М.: Сфера, 2003. – 123 с.
9. Якиманская И.С. Основы личностно ориентированного образования. – М.: БИНОМ. Лаб. знаний, 2011. - 220 с.