всего просмотров: 349
Оценка читателей: голосов 0
1. Давыденко Е.В., Егорова Ю.А. Отличие философии Востока от философии Запада. [Электронный ресурс]. URL: http https://files.scienceforum.ru/pdf/2010/article731.pdf. (дата обращения 17.10.2020).
2. Дьякова Е.А., Сечкарева Г.Г. Цифровизация образования как основа подготовки учителя ХХI века: проблемы и решения // Вестник Армавирского ГПУ.– 2019.– №2. – С. 24-36.
3. Каменский А.М. В поисках смыслов //Директор школы. – 2019. – №4.– С. 68-76.
4. Каменский А.М. Инновационная модель лицейского образования: моногр. – СПб.: ЛОИРО, 2013. – 335 с.
5. Кассиди Ф.Х. Сократ. – СПб.: Алетейя, 2001. – 352 с.
6. Маниковская М.А. Цифровизация образования: вызовы традиционным нормам и принципам морали // Власть и управление на Востоке России.– 2019. – №2(87). – С. 100-106.
7. Мантров А.В. Проблема самопознания: опыт онтологического анализа: дис. … канд. философск.наук – Оренбург, 2009. – 154 с.
8. Морозов А.В., Самборская Л.Н. Профессионализм учителя как важнейший ресурс и детерминанта качества педагогической деятельности в условиях цифровой образовательной среды // Казанский педагогический журнал.– 2018. – №6 (131). – С. 43-48.
9. Омарова С.К. Современные тенденции образования в эпоху цифровизации // Педагогика. Вопросы теории и практики.– 2018. – №1 (9). – С. 78-83.
10. Пискунов А.Н. История педагогики и образования. – М.: Сфера, 2001. – 283 с.
11. Татаркевич В. История философии. Античная и средневековая философия. – Пермь, Изд-во Пермского университета, 2000. – 482 с.
12. GuthrieW.K. Socrates and Plato. Brisbane. Univ. of Queen. press, 1958. - 270 p.
13. Wellman C.N. A theory of secession: the case for self-determination. – New York. Cambridge univ. press. 2015.–199 p.
14. Wendel. S.J. Scriptural interpretation and community self – definition. – Boston. Leiden, 2011.– 337 p.