всего просмотров: 325
Оценка читателей: голосов 0
1. Аксенова А.Ю., Примчук Н.В. Сущностные характеристики персонификации обучения: средовый подход // Человек и образование. – 2020. – № 4 (65). – С. 43-49.
2. Белогаш М. А., Мельничук М. В. Когнитивные аспекты развития информационно- образовательной среды в высшей школе в эпоху цифровизации. // Российский гуманитарный журнал. Том 9. – 2020. –№2.– С. 123-132.
3. Ильина С.П., Циммерман Н.В. Развитие идеи индивидуализации образования как историческая предпосылка персонифицированного обучения // Человек и образование. – 2020. – № 4 (65). – С. 57-63.
4. Кручинин М.В., Кручинина Г.А., Седов Д.С., Сорокин И.А. Традиционные и цифровые технологии обучения в оценке студентов высшей школы // Человек и образование. – 2020. – № 3 (64). – С. 55-61.
5. Лапидус Л.В., Гостилович А.О., Омарова Ш.А. Особенности проникновения цифровых технологий в жизнь поколения Z: ценности, поведенческие паттерны и потребительские привычки интернет-поколения // Государственное управление. Электронный вестник. – 2020. – Выпуск № 83.– C. 271-293.
6. Лебедева М. Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования // Человек и образование. – 2015. – № 1 (42). – С. 105-108.
7. Марон А.Е., Резинкина Л.В., Королева Е.Г. Педагог в пространстве дистанционного обучения: новые возможности // Человек и образование. – 2020. – № 3 (64). – С. 22-26.
8. Чикилева Л. С. Роль тьютора в выборе инструментов педагогического управления для организации самостоятельной работы по иностранному языку // Интеграция образования. – 2019. – Т. 23, № 3. – С. 476-489.
9. Широких А.Ю. Способы произвольного запоминания иноязычной терминологии в практике обучения иностранным языкам. // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2014. – № 9. С. 248-252.
10. Энциклопедический словарь / под ред. проф. И. Е. Андреевского. – Санкт-Петербург: Ф. А. Брокгауз, И. А. Ефрон: Том VIIIА (16). [Электронный ресурс]. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01003924244#?page=431 (Дата обращения 17.02.2021).
11. Bencsik A., Horváth-Csikós G., Juhász T. Y and Z Generations at Workplaces. // Journal of Competitiveness. – 2016. – Vol. 8, Issue 3. P. 90 – 106.
12. Shirokikh A.Yu. Glossary Compilation: Cultural Implications, Learners' Autonomy, Mnemonics, Professional Development and Motivation. // Modern Journal of Language Teaching Methods. – 2018. – Vol. 8, Issue 12. P. 245-260.
13. Thornbury S. How to Teach Vocabulary. Pearson Education Limited. 2002. 185 P.
14. Walker A., Dictionary. // Britannica: encyclopedia. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.britannica.com/topic/dictionary (Дата обращения 31.01.2021).