всего просмотров: 305
Оценка читателей: голосов 0
1. Белая К., Волобуева Л. Листая страницы истории. Из истории дошкольного воспитания в Москве. Электронный ресурс. URL: https:// https://dob.1sept.ru/article.php?ID= 200401613(дата обращения: 25.02.2021).
2. Загвоздкин В. Вальдорфский детский сад. В созвучии с природой ребенка. – СПб., 2005. –160 с.
3. Крупская, Н. К. Педагогические сочинения. Т.1 / Н. К. Крупская. – М.: Изд-во Академии педагогических наук, 1957. – 510 с.
4. Модекин А.А., Прокофьева Е.Н. Критерии наблюдения за развитием самостоятельности и пути самоорганизации в начальной Монтессори-школе// Народное образование. – 2020. – № 2 (1479). – С. 165–172.
5. Перелыгина Л. Н. Гуманистические особенности педагогического процесса в отечественной педагогике начала ХХ века: автореф. дис. … канд. пед.наук. – М., 1996. – 26 с.
6. Практические заметки об индивидуальном и общественном воспитании малолетних детей /сост. А. и Я. Симонович. – СПб.: Детский сад, 1874. –Т. 11. – 220 с.
7. Шацкий С. Т. Педагогическая деятельность Луизы Карловны Шлегер // Педагогические сочинения. Т. 4. – М.: Просвещение, 1964. – 224 с.
8. Шлегер Л. К. Особенности работы с детьми семилетнего возраста. –Л.: Госиздат, 1924. – 58 с.