всего просмотров: 428
Оценка читателей: голосов 0
1. Афанасьев В. В., Куницына С. М., Лебедев В. В. Персонифицированное дополнительное профессиональное образование: модель, стратегия проектирования программ повышения квалификации// Вестник Московского университета. – 2017. – № 1. – С. 45-59. – Серия 20: Педагогическое образование.
2. Вербицкая Н.О. Теория и технология образования взрослых на основе витагенного (жизненного) опыта: дис. ... д-ра пед. наук. – Екатеринбург, 2002.
3. Волобуева Т. Б. Дескрипторы развития профессиональной компетентности в системе повышения квалификации педагогов // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2016. – № 1 (26). – С. 12-22.
4. Гришина И. В. Теоретико-методологические подходы к проектированию модульной программы в персонифицированной системе повышения квалификации руководителей школ // Управление образованием: теория и практика. – 2016. – № 3 (23). – С. 22-37.
5. Джахбаров М. А., Харченко Л. Н. Конструирование персонифицированной программы обучения учителя в системе повышения квалификации // Успехи современной науки. – 2017. – Т. 2. № 3. – С. 59-62.
6. Джуринский А. Н. Образование в "третьем возрасте" в России // Образование и наука. – 2018. – Т. 20. № 10. – С. 156-175.
7. Кузнецов В. В. Развитие российского корпоративного образования в условиях постиндустриального общества // Профессиональное образование и рынок труда. – 2018. – № 2. – 52-58.
8. Маркова С. М., Полетаева Н. М., Цыплакова С. А. Моделирование образовательной технологии подготовки педагога профессионального обучения // Вестник Мининского университета. – 2016. – № 1-1 (13). – С. 23.
9. Митина А.М. Становление и развитие дополнительного образования взрослых за рубежом: концептуальный анализ: дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01. – Волгоград, 2005. – 417 с.
10. Knowles M. S. The Adult Learner: The Definitive Classic in Adult Education and Human Resource Development. – 6th edition. – London, New York, etc.: ELSEVIER Butterworth Heinemann, 2005. – 378 p.
11. Потехина И. П., Чижов Д. В. Потенциал старшего поколения как составляющая национального человеческого капитала (по материалам исследования в регионах ЦФО)// Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2016. – № 2 (132). – С. 3-23.
12. Резинкина Л.В. Сопровождение непрерывного образования взрослых в муниципальной территории: дис. … д-ра. пед. наук: 13.00.01. – В.Новгород, 2017. – 410 с.
13. Резинкина Л.В. Развитие кадрового потенциала в муниципальной системе образования /под ред. А. Е. Марона. – Saarbrucken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2014. – 178 с.