всего просмотров: 364
Оценка читателей: голосов 0
1. Бережанская С.В. Развитие эстетического сознания дошкольника в культурных практиках музыкальной деятельности //Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2019.– № 5 (13).– С. 37-39.
2. Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования. Часть 1. - М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2013.
3. Жукова К.С. Обучение приемам акварельной живописи // Научные труды магистрантов и аспирантов. – Нижневартовск, 2019.– С. 174-176.
4. Мелькова Е.А. Влияние изобразительной деятельности на всестороннее развитие школьников // XX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета: сборник статей // отв.ред. А.В. Коричко. – Нижневартовск.-2018.– С. 273-275.
5. Полынская И.Н. Внеклассная работа по изобразительному искусству в общеобразовательной школе // Современная наука и образование: новые подходы и актуальные исследования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Чебоксары. – 2020. – С. 269-276.
6. Полынская И.Н., Видинеев В.Н. Из истории рождения красок в живописи //Художественная культура.– 2020.– № 4 (35).– С. 382-397.
7. Полынская И.Н., Ересько Д.А. Методические рекомендации обучения учащихся в кружковой работе живописи натюрморта с натуры акварельными красками // Теоретические и прикладные аспекты развития современной науки и образования: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции.– Нижневартовск.- 2020.– С. 148-153.
8. Саламова Ю.Х. Изобразительная деятельность школьников // XIX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета: сборник статей.– Нижневартовск, 2017. – С. 339-341.
9. Федеральный государственный образовательный стандарт. Приказ № 1155 Министерства образования и науки от 17 октября 2013 года.