всего просмотров: 295
Оценка читателей: голосов 0
1. Боймуродова Г. Т. Система непрерывного повышения квалификации в условиях модернизированного образования. // Молодой ученый. — 2012. — № 11 (46). — С. 397-398. — URL: https://moluch.ru/archive/46/5749/ (дата обращения: 25.02.2021)
2. Вся правда о курсах повышения квалификации учителей / https://zen.yandex.ru/media/realityschool/vsia-pravda-o-kursah-povysheniia-kvalifikacii-uchitelei-5c3ae1dc61adad00aaf00b6a (дата обращения: 25.02.2021).
3. Кандаурова А. В. Повышение квалификации педагогов в условиях изменений социального взаимодействия: автореф. … дис. д-ра пед.наук. – М., 2020. – С. 3.
4. Марон А.Е., Королева Е.Г. Содержательные признаки моделей региональных систем повышения квалификации работников образования РФ // Человек и образование. – 2020. –№ 2 (63). – С. 12-17.
5. Монахова Л.Ю., Панфилова Л.Г. Открытость и доступность – стратегические ориентиры развития системы повышения квалификации педагогов в условиях цифровой экономики // Человек и образование. – 2020. – № 3 (64). – С. 27-32.
6. Монахова Л.Ю., Панфилова Л.Г. Социально значимые информационные ресурсы, ориентированные на повышение квалификации педагогов // Ученые записки ИУО РАО. – 2020. – № 2 (74). – С. 19-24.
7. Мясоедова Е.А., Томилина Н.В. Модульно-накопительная персонифицированная модель повышения квалификации в системе непрерывного профессионального роста педагогов и руководителей образовательных организаций // Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования. – М.: Изд-во Консорциум "Международная ассоциация профессионального дополнительного образования, 2014. – С.111.