всего просмотров: 310
Оценка читателей: голосов 0
1. Баева Л. В. Ценности молодежи в глобализирующем обществе // Философия образования. – 2005. – № 1. – С.55-59.
2. Воуба В. Г. Реализация эстетической и этической функций музыкального искусства как основа формирования нравственных ориентаций у младших подростков // Человеческий капитал. – 2015. – № 04 (76). – С. 36-40.
3. Зинченко В. П. Психологические основы педагогики (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова): учебное пособие (при участии С.Ф.Горбова, Н.Д.Гордеевой) – М.: Гардарики, 2002. – 431 с.
4. Лавилина Н. П., Скрипник К. Д. Музыка и язык в семиотическом каркасе // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2014. – №3-2. – 6 с.
5. Левикова С. И. Мультикультурализм как социальная проблема, или чем отличается «Мультикультурализм» от «Поликультурности» // Известия ВГПУ. 2014. №3 (88). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/multikulturalizm-kak-sotsialnaya-problema-ili-chem-otlichaetsya-multikulturalizm-ot-polikulturnosti (дата обращения: 11.02.2021).
6. Нужнова Н. М. Подготовка учителей к решению задач духовно-нравственного воспитания в начальном образовании с использованием кейс-стади // Преподаватель XXI век. – 2019. – № 2. – С. 180-191.
7. Потапова Р. К., Потапов В. В. Синкретический дуализм музыки и речи как особый семиотический феномен бытия человека // Человек: Образ и сущность. Гуманитарные аспекты. – 2018. – №3 (34). – С.52-71.
8. Римский-Корсаков Н. А. Садко: опера-былина: в 7 картинах: клавир. – М.: Государственное музыкальное издательство, 1933. – 428 с.
9. Рыжова Н. И., Тулушева И. В., Гришанин Н. В., Тулубьев В. Б. Поликультурность как актуальная составляющая направлений развития системы современного российского образования // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 65-2.– С. 204-207.
10. Рыжова Н. И., Ефимова Е. П., Зинкевич Н. А. Творческое наследие академика Д.С. Лихачева как основа духовно-нравственного развития современных школьников // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 5; (URL: http://www.scienceeducation.ru/111-10379 - дата обращения: 29.01.2021).
11. Сидорова М. А. О художественном мире песен иноземных гостей из оперы «Садко»// Израиль XXI. Музыкальный журнал. №3 (57) – Рамат-Ган: Райс Марк Львович, 2016. – 5 с.
12. Токарева П. В., Непоклонова Е. О., Кипнес Л. В. Формирование поликультурной образовательной среды в процессе подготовки современных специалистов // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 6 (85). – С. 289-292.
13. Тощенко Ж. Т. Ценности молодежи и молодежная политика: как соединить их вместе? // Материалы XIII Международных Лихачевских научных чтений, 16-17 мая 2013 г. (URL: http://www.lihachev.ru/pic/site/files/lihcht/2013/Dokladi/ToshenkoZhT_plen_rus_izd.pdf - дата обращения: 29.01.2021).
14. Фомин В. И., Рыжова Н. И., Филимонова Е. В. Использование семиотического подхода в профессиональной подготовке будущих специалистов. Стандарты и мониторинг в образовании. – 2009. – № 2. – С. 60-62.