всего просмотров: 381
Оценка читателей: голосов 0
1. Богданова Р.У. Развитие творческой индивидуальности субъектов образования: моногр. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. – 220 с.
2. Васильева З. И. На пути к обновлению теории и методики нравственного воспитания учащихся (60–70-е годы XX века): педагогическое исследование. – СПб.: Химиздат, 2002. – 184 с.
3. Казакина М.Г. Ценностные ориентации школьников и их формирование в коллективе: учебное пособие к спецкурсу. – Ленинград, 1989. – 84 с.
4. Колесов И.В. Формирование социальной активности подростков средствами клубной деятельности: дис. … канд.пед.наук. – Тамбов, 2017. – 254 с.
5. Кожевникова М.Н. Автономия учителей// Образовательная политика. – 2016. – №4 (74).– С. 47-59.
6. Смирнова Н.В. Личностно-значимые проблемы подростков как содержательная основа программы дополнительного образования: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. – СПб., 2006. – 221 с.
7. Cohen, J. (2006). Social, Emotional, Ethical, and Academic Education: Creating a Climate for Learning, Participation in Democracy, and Well-Being. Harvard Educational Review, 76(2), 201–237. https://doi.org/10.17763/haer.76.2.j44854x1524644vn
8. Heckman, James J., Katuz Tim D. (2012) Hard Evidence on Soft Skills. National Bureau of Economic Research, June 2012.
9. Neil Humphrey (2013) Social and Emotional Learning: A Critical Appraisa. London: Sage Publications Ltd., 2013,
10. Jones, Stephanie M.; Barnes, Sophie P.; Bailey, Rebecca; Doolittle, Emily J. (2017) Promoting Social and Emotional Competencies in Elementary School, Future of Children, 2017, v27 n1 p.49-72.