современные проблемы развития образования и повышения квалификации педагогических кадров
|
Методология выбора стратегии развития пространства повышения квалификации педагогических работников в регионе |
Прикот Олег Георгиевич
|
Стр. 4-12 |
Отношение преподавателей вуза к трансформации университетского образования в цифровом обществе |
Батракова Инесса Сергеевна
/
Гладкая Ирина Вячеславовна
/
Глубокова Елена Николаевна
/
Писарева Светлана Анатольевна
/
Тряпицына Алла Прокофьевна
|
Стр. 13-21 |
Моделирование региональных полей взаимодействия общественных объединений взрослых и традиционных образовательных организаций |
Якушкина Марина Сергеевна
|
Стр. 22-28 |
Педагогический потенциал персонализированного обучения учащихся современной школы |
Шерайзина Роза Моисеевна
/
Савинова Наталья Алексеевна
|
Стр. 29-35 |
Педагогическая наука и результаты практики в системе общего образования: исторический контекст |
Жилина Алла Ивановна
|
Стр. 36-42 |
Сущностные характеристики персонификации обучения: средовый подход |
Аксенова Алла Юрьевна
/
Примчук Надежда Викторовна
|
Стр. 43-49 |
Воспитание, социализация и развитие личности
|
Инклюзивные процессы в системе непрерывного образования лиц с инвалидностью |
Лебедева Светлана Соломоновна
/
Резинкина Лилия Владимировна
/
Кудрявцева Мария Евгеньевна
/
Куликова Елена Александровна
|
Стр. 50-56 |
Развитие идеи индивидуализации образования как историческая предпосылка персонифицированного обучения |
Ильина Светлана Петровна
/
Циммерман Надежда Валерьевна
|
Стр. 57-63 |
Педагогическая тематика в трудах Э.Г. Юдина |
Горячев Вадим Владимирович
|
Стр. 64-69 |
«Воспитание может далеко раздвинуть пределы человеческих сил…» |
Сенченков Николай Петрович
/
Терещенкова Виктория Викторовна
|
Стр. 70-74 |
Интеграция искусств как метод педагогики музыкального исполнительства |
Юдин Алексей Петрович
/
Наньцяо Люй
|
Стр. 75-80 |
образовательные системы и технологии
|
Перспективы и ресурсы развития образовательного пространства СНГ в условиях поликультурности |
Шапошникова Татьяна Дмитриевна
/
Якушкина Марина Сергеевна
|
Стр. 81-85 |
Новая дидактика «социально-эмоционально-этического образования»: роль педагогического модерирования |
Кожевникова Маргарита Николаевна
/
Лебедев Никита Сергеевич
|
Стр. 86-92 |
Учебное задание в начальной школе: дидактический потенциал |
Жданова Елена Альбертовна
|
Стр. 93-97 |
Опыт применения междисциплинарного кейса в повышении квалификации учителя |
Азбель Анастасия Анатольевна
/
Илюшин Леонид Сергеевич
|
Стр. 98-104 |
Социокультурные аспекты формирования культуры питания в системе организации питания обучающихся общеобразовательных организаций |
Зимнюкова Наталья Николаевна
/
Демидова Юлия Вадимовна
|
Стр. 105-111 |
Понятия «инклюзивная образовательная среда», «инклюзивное образовательное пространство»: сходства и различия |
Близнюк Ольга Александровна
/
Сенченков Николай Петрович
|
Стр. 112-115 |
Изучение познавательной мотивации студентов методом исследовательского кейса |
Килина Александра Викторовна
|
Стр. 116-120 |
Управление образованием и подготовка специалиста
|
Специфика развития университетского образования в Китае |
Фаньфань Юань
/
Бражник Евгения Ивановна
|
Стр. 121-126 |
Психолого-педагогический потенциал совершенствования системы управления качеством высшего образования |
Булат Роман Евгеньевич
/
Байчорова Хафиза Срафильевна
|
Стр. 127-133 |
Информационная безопасность цифровой образовательной среды |
Бешенков Сергей Александрович
/
Сердюков Владимир Иванович
/
Яламов Георгий Юрьевич
|
Стр. 134-138 |
Эффективность деятельности образовательных организаций и их руководителей: региональная и муниципальная практика |
Бахтин Максим Борисович
/
Тормосова Анна Константиновна
|
Стр. 139-146 |
Управленческая команда образовательной организации: подходы к формированию и развитию |
Лазарева Марина Владимировна
/
Губанова Елена Владимировна
|
Стр. 147-151 |
Ресурсы региональной системы СПО по обеспечению возможностей приобретения необходимых квалификаций |
Топоровский Виталий Петрович
/
Ермейчук Наталья Андреевна
|
Стр. 152-157 |
Методологические проблемы педагогического знания
|
Методологические инструменты исследования взаимодействия теории и практики образования в условиях обновления тезауруса педагогической науки |
Даутова Ольга Борисовна
/
Игнатьева Елена Юрьевна
/
Суртаева Надежда Николаевна
/
Торхова Анна Васильевна
|
Стр. 158-165 |
Характеристика понятийно-терминологических полей педагогики (по материалам современных научных публикаций) |
Вершинина Надежда Александровна
/
Даутова Ольга Борисовна
/
Лапшин Сергей Владимирович
/
Титовец Татьяна Евгеньевна
/
Шилова Ольга Николаевна
|
Стр. 166-174 |
Особенности профессионального тезауруса современных педагогов |
Ермолаева Марина Григорьевна
/
Крылова Ольга Николаевна
/
Невдах Светлана Игоревна
/
Христофоров Сергей Владимирович
|
Стр. 175-181 |