Выпуск 4 (65)


  • Номер журнала: 4 (65)

Оглавление

Заголовок Автор(ы) Страницы
современные проблемы развития образования и повышения квалификации педагогических кадров
Методология выбора стратегии развития пространства повышения квалификации педагогических работников в регионе Прикот Олег Георгиевич Стр. 4-12
Отношение преподавателей вуза к трансформации университетского образования в цифровом обществе Батракова Инесса Сергеевна / Гладкая Ирина Вячеславовна / Глубокова Елена Николаевна / Писарева Светлана Анатольевна / Тряпицына Алла Прокофьевна Стр. 13-21
Моделирование региональных полей взаимодействия общественных объединений взрослых и традиционных образовательных организаций Якушкина Марина Сергеевна Стр. 22-28
Педагогический потенциал персонализированного обучения учащихся современной школы Шерайзина Роза Моисеевна / Савинова Наталья Алексеевна Стр. 29-35
Педагогическая наука и результаты практики в системе общего образования: исторический контекст Жилина Алла Ивановна Стр. 36-42
Сущностные характеристики персонификации обучения: средовый подход Аксенова Алла Юрьевна / Примчук Надежда Викторовна Стр. 43-49
Воспитание, социализация и развитие личности
Инклюзивные процессы в системе непрерывного образования лиц с инвалидностью Лебедева Светлана Соломоновна / Резинкина Лилия Владимировна / Кудрявцева Мария Евгеньевна / Куликова Елена Александровна Стр. 50-56
Развитие идеи индивидуализации образования как историческая предпосылка персонифицированного обучения Ильина Светлана Петровна / Циммерман Надежда Валерьевна Стр. 57-63
Педагогическая тематика в трудах Э.Г. Юдина Горячев Вадим Владимирович Стр. 64-69
«Воспитание может далеко раздвинуть пределы человеческих сил…» Сенченков Николай Петрович / Терещенкова Виктория Викторовна Стр. 70-74
Интеграция искусств как метод педагогики музыкального исполнительства Юдин Алексей Петрович / Наньцяо Люй Стр. 75-80
образовательные системы и технологии
Перспективы и ресурсы развития образовательного пространства СНГ в условиях поликультурности Шапошникова Татьяна Дмитриевна / Якушкина Марина Сергеевна Стр. 81-85
Новая дидактика «социально-эмоционально-этического образования»: роль педагогического модерирования Кожевникова Маргарита Николаевна / Лебедев Никита Сергеевич Стр. 86-92
Учебное задание в начальной школе: дидактический потенциал Жданова Елена Альбертовна Стр. 93-97
Опыт применения междисциплинарного кейса в повышении квалификации учителя Азбель Анастасия Анатольевна / Илюшин Леонид Сергеевич Стр. 98-104
Социокультурные аспекты формирования культуры питания в системе организации питания обучающихся общеобразовательных организаций Зимнюкова Наталья Николаевна / Демидова Юлия Вадимовна Стр. 105-111
Понятия «инклюзивная образовательная среда», «инклюзивное образовательное пространство»: сходства и различия Близнюк Ольга Александровна / Сенченков Николай Петрович Стр. 112-115
Изучение познавательной мотивации студентов методом исследовательского кейса Килина Александра Викторовна Стр. 116-120
Управление образованием и подготовка специалиста
Специфика развития университетского образования в Китае Фаньфань Юань / Бражник Евгения Ивановна Стр. 121-126
Психолого-педагогический потенциал совершенствования системы управления качеством высшего образования Булат Роман Евгеньевич / Байчорова Хафиза Срафильевна Стр. 127-133
Информационная безопасность цифровой образовательной среды Бешенков Сергей Александрович / Сердюков Владимир Иванович / Яламов Георгий Юрьевич Стр. 134-138
Эффективность деятельности образовательных организаций и их руководителей: региональная и муниципальная практика Бахтин Максим Борисович / Тормосова Анна Константиновна Стр. 139-146
Управленческая команда образовательной организации: подходы к формированию и развитию Лазарева Марина Владимировна / Губанова Елена Владимировна Стр. 147-151
Ресурсы региональной системы СПО по обеспечению возможностей приобретения необходимых квалификаций Топоровский Виталий Петрович / Ермейчук Наталья Андреевна Стр. 152-157
Методологические проблемы педагогического знания
Методологические инструменты исследования взаимодействия теории и практики образования в условиях обновления тезауруса педагогической науки Даутова Ольга Борисовна / Игнатьева Елена Юрьевна / Суртаева Надежда Николаевна / Торхова Анна Васильевна Стр. 158-165
Характеристика понятийно-терминологических полей педагогики (по материалам современных научных публикаций) Вершинина Надежда Александровна / Даутова Ольга Борисовна / Лапшин Сергей Владимирович / Титовец Татьяна Евгеньевна / Шилова Ольга Николаевна Стр. 166-174
Особенности профессионального тезауруса современных педагогов Ермолаева Марина Григорьевна / Крылова Ольга Николаевна / Невдах Светлана Игоревна / Христофоров Сергей Владимирович Стр. 175-181

Система Orphus

Загрузка...
Вверх