всего просмотров: 254
Оценка читателей: голосов 0
1. Апушкина К.Н., Кириллова Я.В. Развитие педагогического потенциала как средства профессионального образования студентов вуза физической культуры // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. №1(26) 2013. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-pedagogicheskogo-potentsiala-kak-sredstvo-professionalnogo-obrazovaniya-studentov-vuza-fizicheskoy-kultury (дата обращения: 30.07.2019).
2. Богомолова Е.В. Персонализированное обучение в системе профессиональной подготовки учителя информатики//Университет им. В.И. Вернадского.– 2011. – №1(32).– С. 117-120.
3. Боднар А.М. Педагогический потенциал учителя: личностно-гуманистический аспект [Элек¬тронный ресурс] / А.М. Боднар: дис. … канд. пед. наук. – Екатеринбург, 1993. – 194 с. – Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/28888. (дата обращения: 15.09.2020)
4. Батова Т. Н. , Крылова В. А. Маркетинговый потенциал предприятия.– М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2016. – 234 с.
5. Божинская Т. Л. Педагогический потенциал Российской региональной культуры в контексте социально-философских исследований // Теория и практика общественного развития. 2010. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskiy-potentsial-rossiyskoy-regionalnoy-kultury-v-kontekste-sotsialno-filosofskih-issledovaniy-1 (дата обращения: 30.07.2019).
6. Дэвид Стиллман Поколение Z на работе. Как его понять и найти с ним общий язык / Дэвид Стиллман, Иона Стиллман; пер. с англ. Ю. Кондукова. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - URL: https://libcat.ru/knigi/prochee/ekonomika/economics/27635-devid-stillman-pokolenie-z-na-rabote.html (дата обращения: 12.12.2019).
7. Загоруля Т.Б. Педагогический потенциал вуза: сущность и содержание // Вестник Челябинского государственного педагогического университета.– 2015. – № 6. – С. 56-62.
8. Карпухина С.В. Персонализированное обучение алгебре и началам математического анализа с использованием компьютерной системы «Маthematica»: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02. – Рязань: Рязанский гос. ун-т имени С. А. Есенина, 2009. – 243с.
9. Кизесова И. В. Организация персонализированного обучения слушателей в процессе дополнительного профессионального образования: 13.00.08. — Красноярск, 2006. Научная библиотека диссертаций и авторефератов [Электронный ресурс]. URL: http://www.dissercat.com/ (дата обращения: 16.08.2016) .
10. Митрахович В.А. Потенциал как педагогическая категория // Известия ВГПУ. 2008. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-kak-pedagogicheskaya-kategoriya (дата обращения: 29.07.2019).
11. Патутина Н. А. Сущность и структура педагогического потенциала организационной культуры корпорации // Вестник евразийской науки. 2013. №5 (18). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-struktura-pedagogicheskogo-potentsiala-organizatsionnoy-kultury-korporatsii (дата обращения: 30.07.2019).
12. Попадьина C.Ю. Реализация функционально-графической линии в персонализированном обучении общеобразовательному курсу математики с использованием компьютерной системы mathcad – 13.00.02 - Москва, 2009. Научная библиотека диссертаций и авторефератов [Электронный ресурс]. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003480036 (дата обращения: 16.08.2016)]
13. Солонина А.Г. Концепция персонализированного обучения: моногр. – М.: Прометей, 1997. - 187 с.
14. Шамис Е. Теория поколений. Необыкновенный Икс/ Евгения Шамис, Евгений Никонов. - Университет «Синергия», 2016. - URL: https://topreading.ru/ (дата обращения: 12.12.2019).
15. Юркевич А.И. Педагогический потенциал образовательного стандарта // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Т. 12. – 2010. – №5(2).– С. 403-405.
16. Якушкина М. С. Педагогический потенциал культуры как ресурс развития современного социального центра // Научный диалог. – 2015. – № 10 (46). – С. 120–133.
17. Department for Educati on and Skills (DfES) Great Britain. 2006. 2020 Vision: Report of the Teaching and Learning in 2020 Review Group. Notti ngham, DfES Publicati ons, p. 6.