всего просмотров: 304
Оценка читателей: голосов 0
1. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы.– СПб.: Питер, 2000.– 512 с.
2. Килина А. В. Исследовательский кейс как метод изучения условий развития мотивации к учению студентов бакалавриата//Методы педагогических исследований на постнеклассическом этапе развития науки: сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции «Педагогическая наука и современное образование», посвящённой Дню российской науки 13 февраля 2020 года. Часть 1. Современные ориентиры выбора методов исследования /п од ред. И. С. Батраковой, И. В. Гладкой, С. А. Писаревой, А. П. Тряпицыной. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2020.–С. 99 – 105.
3. Килина А. В. Изучение мотивации к обучению у иностранных студентов // Материалы XXI межвузовской студенческой научной конференции «Студент — Исследователь — Учитель». Санкт-Петербург, 1–12 апреля 2019 года.– СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2020.–С. 634.
4. Стрекалова Н. Д., Беляков В. Г. Разработка и применение учебных кейсов: практическое руководство. – СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2013.