всего просмотров: 353
Оценка читателей: голосов 0
1. Актуальные проблемы непрерывного образования инвалидов /под ред. В. Г. Онушкина, Е. П. Тонконогой, С. С. Лебедевой.– СПб.: ИОВ РАО, 1994.– 86 с.
2. Лебедева С. С., Безух С. М., Тонконогая Е. П. Совершенствование системы образования инвалидов как социальной группы // Человек и образование.– 2017.– № 4.– С. 99-105.
3. Лебедева С. С., Куликова Е. А. Инклюзивное образование для лиц с ОВЗ и инвалидов в условиях реализации принципа непрерывности // Психолого-социальная работа в современном обществе: проблемы и решения: материалы международной научно-практической конференции 23-24 апреля 2020 /под ред. Ю. П. Платонова. – СПб.: ГИПСР, 2020.– С. 261-262.
4. Лебедева С. С., Куликова Е. А., Кудрявцева М. Е. Современные направления развития теории непрерывного образования инвалидов как социальной группы // Человек и образование. – 2018.– №4 (57).– С. 54-59.
5. Лебедева С. С., Куликова Е. А., Кудрявцева М. Е. Теоретические и организационно-педагогические основы обеспечения инклюзивным образованием лиц с ограничениями жизнедеятельности // Улучшение качества жизни инвалидов: доступность, эффективность, новые подходы. Тезисы докладов, представленных на общеевропейскую конференцию 21-22 сентября 2006 года, Санкт-Петербург.– СПб., 2006.
6. Лица с ограниченными возможностями здоровья в современном реабилитационно-образовательном пространстве: кол. моногр. /С. Ю. Ильина, В. В. Кантор, С. С. Лебедева и др. – СПб.: Изд-во HUGE bv& Герцена, 2018.– 142 с.
7. Матвеев Н.В. Педагогическое взаимодействие с гетерогенными группами студентов техникума в системе дуального образования //Стратегии формирования инклюзивной среды: сб-к науч. тр. по материалам МНПК «Вуз как гетерогенная организация: стратегии формирования инклюзивной среды» (В. Новгород, СПб. (17-19 мая 2016 года) /сост. М. Н. Певзнер, П. А. Петряков, ред.-сост. Н. В. Богатенкова.– СПб.: СПб АППО, 2016.– 320 с.
8. Непрерывное образование инвалидов: опыт, проблемы, перспективы /под ред. В. Г. Онушкина, Е. П. Тонконогой, С. С. Лебедевой. – СПб.: ИОВ РАО, 1996.– 98 с.
9. Образование как фактор интеграции инвалидов в общество: теория, практика и перспективы / под. ред С. С. Лебедевой. – СПб.: ИОВ РАО, 2000.– 134 с.
10. Певзнер М.Н., Петряков П.А. Инклюзия как организационная стратегия современного вуза // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого.– 2016.– № 5(96).– С. 90-93.
11. Резинкина Л. В., Высочина Т. А. Инклюзивное образование в вузе: учебное пособие.– СПб.: СПбГУПТД, 2018. – 104 c. – [Электронный ресурс] Режим доступа: http://publish.sutd.ru/tp_ext_inf_publish.php?id=2018344, по паролю.
12. Резинкина Л. В. Университетский центр инклюзивного и дуального образования: концепция становления и развития // Материалы МНПК "Современный менеджмент: проблемы и перспективы». – СПб.: ФГБОУ ВО «СПб ГЭУ», 2018. – С. 208-213.
13. Савельева В. С. Организационно-управленческая модель ресурсного центра сопровождения инклюзивного образования // Вестник Донецкого педагогического института.– 2018. – № 2.
14. Формирование региональной системы – от непрерывного инклюзивного образования до сопровождения при трудоустройстве: сборник научно–методических материалов. – Уфа: АЭТЕРНА, 2019. – 219 с.