всего просмотров: 328
Оценка читателей: голосов 0
1. Национальный проект РФ «Образование» на 2019–2024 гг. Электронный ресурс: https://edu.gov.ru/national-project. (дата обращения 12.11.2020).
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.10 2018 №1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации». Электронный ресурс: https://garant.ru/products/ipo/prime/doc/71993040. (дата обращения 16.11.2020)
3. Распоряжение правительства РФ от 31 декабря 2019 года № 3273-р «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации» (ред. от 07.10.2020). Электронный ресурс: https://garant.ru/products/ipo/prime/doc/73284005. (дата обращения 16.11.2020)
4. Асмолов А.Г., Шехтер И.Д., Черноризов А.М. Преадаптация к неопределенности: непредсказуемые маршруты эволюции. – М.: Акрополь, 2018. – 212 с.
5. Богданов А.А. Тектология: (Всеобщая организационная наука). В 2-х кн.: Кн.1. – М.: Экономика, 1989. – 304 с.
6. Волобуева Т.Б. Адаптивное повышение квалификации педагогов // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2019.– Вып. 3 (40). – С. 43 – 49.
7. Волобуева Т.Б. Моделирование непрерывного гибридного обучения педагогических кадров // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2017. – Вып. 4 (33). –С. 20 – 26.
8. Волобуева Т.Б. Научно-педагогический кластер непрерывного профессионального образования // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2019. – Вып. 4 (41). – С.17-23.
9. Ермаков Д.С., Кириллов П.Н. Персонализированная модель в цифре // Образовательная политика. – 2019. – 3 (79). – С. 132-141.
10. Кеспиков В.Н. Непрерывное профессиональное развитие педагогических работников: современные подходы // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2018. – Вып. 3 (36). – С. 5 – 14.
11. Котлер Ф., Бергер Р., Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 88 с.
12. Марон А.Е., Королева Е.Г. Концептуализация как ведущий критерий развития региональных систем повышения квалификации работников образования: тенденции инновационного опыта // Человек и образование. – 2020. – №1 (62). – С. 4-8.
13. Марон А.Е., Королева Е.Г. Содержательные признаки моделей региональных систем повышения квалификации работников образования // Человек и образование. – 2020. – №2 (63). – С. 12-17.
14. Мау В.А. Экономика непредсказуемости: на пути к новой парадигме // Образовательная политика. – 2020. – 1 (81). – С. 8-11.
15. Монахова Л.Ю., Панфилова Л.Г. Открытость и доступность – стратегические ориентиры развития системы повышения квалификации педагогов в условиях цифровой экономики // Человек и образование. – 2020. – №3. –С. 27-32.
16. Образовательные экосистемы для общественной трансформации. Доклад Global Education Futures. – М.: Российский учебник, 2018. – 212 с.
17. Прикот О.Г. Методология проектного управления в образовательной организации // Казанский педагогический журнал. – 2018. – №6 (131). – С. 25-30.
18. Прикот О.Г. Обоснование проектного управления в образовании: триггеры и готовность руководителей // Человек и образование. – 2019. – №4. – С. 4-10.
19. Трудности и перспективы цифровой трансформации образования. – М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2019. – 343 с.
20. Якушкина М.С. Выбор индивидуального пути повышения квалификации работников образования // Человек и образование. – 2020. – №3 (64). – С. 11-15.
21. Granovetter M.S. (1973). The Strength Of Weak Ties. The American Journal of Sociology.78 (6). 1360 – 1380)