всего просмотров: 223
Оценка читателей: голосов 0
1. Гладких И. В. Методические рекомендации по разработке учебных кейсов //Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2005. – №. 2.– С. 169-194.
2. Гриффин П. (2016). " Навыки XXI века": новая реальность в образовании. eRazvitie [Электронный ресурс]. URL: http://erazvitie. org/article/navyki_xxi_veka_novaja_realnost.
3. Казакова Е. И. Тексты новой природы: проблемы междисциплинарного исследования //Psychological Science & Education. – 2016. – Т. 21. – №. 4. – С. 102-109.
4. Казакова Е. И., Даринская Л. А. Case-study-технология проблемно-поискового анализа в вузовском образовательном процессе // Гуманитарные технологии в вузовской образовательной практике: практика проектирования, анализа и применения: учебное пособие /под общ. ред. Н.В. Бордовской. – СПб., 2008. – С. 109.
5. Махотин Д. А. Метод анализа конкретных ситуаций (кейсов) как педагогическая технология // Вестник РМАТ.– 2014.– № 1.– С. 94-98.
6. Осмоловская И. М., Краснова Л. А. Проблема междисциплинарности в исследованиях процесса обучения //Образование и наука. – 2017. – Т. 19. – № 7.– С. 9-24.
7. Пономарёва О. Н. и др. Междисциплинарные задания в образовательном контенте электронных образовательных ресурсов //Молодежь. Образование. Наука. – 2018. – Т. 1. – №. 1-1. – С. 52-61.
8. Харитонова О. В. и др. Образовательные технологии инженерного образования: междисциплинарный подход // Инженерное образование. – 2017. – №. 21. – С. 117-121.
9. Barab, S. A., & Landa, A. (1997). Designing effective interdisciplinary anchors. Educational leadership, 54(6)., 52-55
10. Clark, J., Laing, K., Leat, D., Lofthouse, R., Thomas, U., Tiplady, L., & Woolner, P. (2017). Transformation in interdisciplinary research methodology: the importance of shared experiences in landscapes of practice. International Journal of Research & Method in Education, 40(3), 243-256.
11. Frodeman, R. (2013). Sustainable knowledge: A theory of interdisciplinarity. Springer. P.133
12. Hardré, P. L., Ling, C., Shehab, R. L., Nanny, M. A., Nollert, M. U., Refai, H., ... & Wollega, E. D. (2013). Teachers in an interdisciplinary learning community: Engaging, integrating, and strengthening K-12 education. Journal of Teacher Education, 64(5), 409-425.
13. Hersam, M. C., Luna, M., & Light, G. (2004). Implementation of interdisciplinary group learning and peer assessment in a nanotechnology engineering course. Journal of Engineering Education, 93(1), 49-57.
14. Klaassen, R. G. (2018). Interdisciplinary education: a case study. European journal of engineering education, 43(6), 842-859.
15. Klein, J. T. (2010). A taxonomy of interdisciplinarity. The Oxford handbook of interdisciplinarity, 15, 15-30.
16. Lattuca, L. R. (2001). Creating interdisciplinarity: Interdisciplinary research and teaching among college and university faculty. Vanderbilt university press.
17. McNair, L. D., Newswander, C., Boden, D., & Borrego, M. (2011). Student and faculty interdisciplinary identities in self‐managed teams. Journal of Engineering Education, 100(2), 374-396.