всего просмотров: 281
Оценка читателей: голосов 0
1. Акулова О. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Тряпицына А. П. Современная школа: опыт модернизации: книга для учителя /под общ. ред. А. П. Тряпицыной. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. – С. 29.
2. Акулова О. В. Проблема построения нелинейного процесса обучения в информационной среде // Человек и образование. – 2005. – № 3. – С. 7–11.
3. Бауман З. Текучая современность. – СПб.: Питер, 2008. - 240 с.
4. Вейдт В.П. Формирование профессионального тезауруса педагога: от теории к практике: моногр. /под науч. ред. Т.Б. Гребенюк. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2016. – 176 с.
5. Педагогический словарь: Новейший этап развития терминологии / О. Б. Даутова, Н. А. Вершинина, М. Г. Ермолаева, Е. Ю. Игнатьева, О. Н. Крылова, Н. Н. Суртаева, О. Н. Шилова, С. В. Христофоров; под общ.ред. О. Б. Даутовой. – СПб.: КАРО, 2020. – 328 с.
6. Систематизация педагогического знания: методология исследования терминологии /под общ.ред. О.Б.Даутовой. – СПб.: Буквально, 2018. – 216 с.
7. Тоффлер Э. Шок будущего. – М.: АСТ, 2002.– 557 с.
8. Экономика знаний: кол. моногр. /отв. ред. д-р экон. наук, проф. В.П. Колесов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 432 с.