всего просмотров: 260
Оценка читателей: голосов 0
1. Государственная программа Ленинградской области «Современное образование Ленинградской области» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://edu.lenobl.ru/ru/programm/realizuemye-programmy/ (дата обращения: 04.11.2020)
2. Дуран Т.В., Костина Н.Б. Качество среднего профессионального образования в условиях трансформации: институциональный подход к исследованию // Вопросы управления. – Екатеринбург, 2018. – С. 257-263.
3. Ермейчук Н. А. Конкорданс как инструмент оптимизации обучения профессионально ориентированному английскому языку // Традиции и инновации в образовании: сб. ст. юбилейной XX Междунар. науч.-практ. конф. «Личность. Общество. Образование». – СПб.: ЛОИРО, 2017.
4. Заседание коллегии Министерства просвещения Российской Федерации [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=_95sxIP9gN4&feature=youtu.be (дата обращения: 23.10.2020)
5. Марон А.Е., Топоровский В.П. Проблемы исследования качества профессионального роста педагога в непрерывном образовании //Педагогический поиск: инновационный опыт, качество профессионального роста. – СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2018. – С. 6-13.
6. Национальный проект «Образование 2019-2024 гг.» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://edu.gov.ru/national-project/ (дата обращения: 27.09.2020)
7. Панасюк В. П. Результаты мониторинга как индикатор состояния и ориентир совершенствования и обеспечения качества профессионального образования // Материалы мониторинговых исследований в системе профессионального образования Ленинградской области (реализация государственной программы «Современное образование Ленинградской области на 2016 финансовый год»). – СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2016. – С. 18-25.
8. Педынина Е.И. Внешний аудит как средство оценки образовательной деятельности (на примере организаций среднего профессионального образования): дис. ... канд. пед. наук. – Улан-Удэ, 2015. – 253 с.
9. Снопко Н.М. Формирование социально открытой системы среднего профессионального образования: дис. ... д-ра пед. наук. – М., 2008. – 351 с.
10. Топоровский В.П. Важнейшие ориентиры управления качеством профессиональной подготовки специалистов в современных условиях //Материалы мониторинговых исследований в системе профессионального образования Ленинградской области (реализация государственной программы «Современное образование Ленинградской области на 2016 финансовый год»). – СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2016. – С. 7-12.
11. Muldord B. Leadership for improving the quality of secondary education: some international developments [Electronic resource]. — Access mode: https://www.ugr.es/~recfpro/rev101ART2ing.pdf (access date: 19.11.2020).