всего просмотров: 322
Оценка читателей: голосов 0
1. Гердо Н.В. История и тенденции развития идей дифференциации и индивидуализации обучения // Вестник ЧГПУ им. И. Я. Яковлева. - 2012. -№ 1 (73). Ч. 1. - С.30-33
2. Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики: Учеб. Пособие. - СПб: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 1992. - 154с.
3. Иванов Е.В. О сущности педагогической идеи и специфике ее изучения в новгородских исторических источниках // Вестник Новгородского государственного университета. – 2014 - №79. – С.37-40
4. История педагогики и образования: от зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ века/ под ред. А.И.Пискунова. – М., ТЦ «Сфера», 2001. – 512 с.
5. Каргина З.А. Индивидуализация, персонализация, персонификация – ведущие тренды развития образования в ХХI: обзор современных научных исследований // Наука и образование: современные тренды. - 2015. - №2 (8). – С.172-187
6. Кларин М. В. Индивидуализация образования в буржуазной педагогике ХХ века // Советская педагогика. – 1987. – № 47. – С. 120–126.
7. Корнетов Г.Б. Историко-педагогическое знание в контексте педагогической теории и практики // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2011. - №1. – С.68-83
8. Рабунский Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников: на основе анализа их самостоятельной деятельности. – Москва : Педагогика, 1975. – 184 с.
9. Славина Л.С. Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным ученикам. – М., Изд-во АПН РСФСР, 1958. - 214 с.
10. Сумнительный К. Е. Западноевропейские педагогические системы: теоретическое осмысление и практика применения в отечественном образовании второй половины ХХ века. – М.: Академия, 2008. – 154 с.
11. Унт И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения - Москва: Педагогика, 1990 – 190 с.
12. Чередов И.М. О дифференцированном обучении на уроках. - Омск, Зап.-Сиб. кн. изд-во, 1973. - 155с.
13. Чернякова И.Л. Индивидуализация обучения как инновационная идея современной педагогики: историко-культурный контекст // Инновации в образовании. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2009. - № 4. - с. 18–23