всего просмотров: 310
Оценка читателей: голосов 0
1. Бермус А. Г. К проблеме программирования научных исследований непрерывного образования в полевом подходе // Непрерывное образование: XXI век. – 2020. – Вып. 1 (29). − DOI: 10.15393/j5.art.2020.5345
2. Бор Н. Атомная физика и человеческое познание. – М.: Изд-во иностранной литературы. – 151с.
3. Веряев А.А. Семиотический подход к образованию в информационном обществе: дис. … д-ра пед. наук. – Барнаул, 2000. – 367 с.
4. Гируцкий А.А. Введение в языкознание. - Минск: Тетра Система, 2001. – С. 109.
5. Железнякова О.М. Феномен дополнительности в научно-педагогическом знании: автореф. дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01. - Ульяновск, 2008. - 41 с.
6. Журавлев В.И. Взаимосвязь педагогической науки и практики. –М.: Педагогика, 1990.
7. Лызь Н.А. Виды и формы педагогического знания // Муниципальное образование: инновации и эксперимент // 2014.– №6.– С. 40.
8. Орлов А.А. Методологические аспекты эффективности педагогических исследований // Методология научного исследования в педагогике / под ред. Р.С. Бозиева, В.К. Пичугиной, В.В. Серикова. – М. Планета, 2016. – 207 с.
9. Педагогический словарь: Новейший этап развития терминологии / О. Б. Даутова, Н. А. Вершинина, М. Г. Ермолаева, Е. Ю. Игнатьева, О. Н. Крылова, Н. Н. Суртаева, О. Н. Шилова, С. В. Христофоров; под общ. ред. О. Б. Даутовой. — СПб.: КАРО, 2020. — 328 с.
10. Сериков В.В. Доклад "Педагогическое знание и педагогическая деятельность: взаимосвязь, коллизии, развитие" на заседании Бюро Отделения философии образования и теоретической педагогики 30.05 2017 г. http://www.instrao.ru/index.php/content-page/275-priglashaem-k-obsuzhdeniyu/2301-doklad-serikova-vladislava-vladislavovicha-na-temu-pedagogicheskoe-znanie-i-pedagogicheskay.
11. Систематизация педагогического знания: методология исследо-вания терминологии / О.Б. Даутова, Н.А. Вершинина, М.Г. Ермолаева, Е.Ю. Игнатьева, О.Н. Крылова, Н.Н. Суртаева, А.Н. Шевелев, О.Н. Шилова, С.В. Христофоров / под общей ред. О.Б. Даутовой. – СПб., 2017. – 216 с.
12. Турбовской Я.С. Взаимоотношение педагогической науки и практики как методологическая проблема // Методологические проблемы развития советской педагогики в условиях осуществления реформы школы: Тез. докл. и выступлений на XI сессии Всесоюз. семинара по методол. и теорет. пробл. педагогики / общ. ред.: Н.Д.Никандров, Г.В.Воробьев. – М.: Изд-во АПН СССР, 1984. – С.117-119.
13. Фельдштейн Д.И. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования // Научные исследования в образовании.– 2010.– № 12.
14. Biggs, J. Educology: the theory of educational practice / J. Biggs – [Electronic resource]. – Mode of access:https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/0361476X76900345.
15. Korthagen, F. Developing fundamental principles for teacher education programs and practices / F. Korthagen, J. Loughran, T. Russell // Teaching and Teacher Education. – 2006. – Vol. 22. – Pp. 1020-1041.