всего просмотров: 983
Оценка читателей: голосов 0
1. Баньковская Н.И. Взаимосвязь мотивации к учебной деятельности со смысловыми образованиями личности школьника // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. 2012. №1-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-motivatsii-k-uchebnoy-deyatelnosti-so-smyslovymi-obrazovaniyami-lichnosti-shkolnika
2. Вербицкий А.А., Жойкин С.А., Куришкина Л.А. Концептуальная модель школы как центра социально-контекстного образования// Педагогика. – № 3. – 2020. – С.15-27.
3. Ермаков Д.С., Кириллов П.Н. и др. Персонализированная модель образования с использованием цифровой платформы / Москва, 2020, Режим доступа: https://vbudushee.ru/upload/lib/%D0%9F%D0%9C%D0%9E.pdf
4. Зверев С.М., Слободчиков В.И. Проектирование инновационного образования: от прототипа к прецеденту // Педагогика. – 2018. – № 4. – С. 3-11.
5. ИКТ в образовании: педагогика, образовательные ресурсы и обеспечение качества: Материалы Международной конференции. – М.: Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, 2012. – 227 с.
6. Казаков И.С. О проблеме исследования феномена персонификации обучения в отечественной науке // Вестник Сочинского государственного университета. – 2011. – № 3. – С. 127-129.
7. Кондратьев С.В. Персонифицированное обучение как условие и способ нравственного и интеллектуального развития личности // Образовательные технологии. –2010. – №3. – С. 3-13.
8. Лях Ю.А. Модель организации персонализированного обучения школьников. //Ярославский педагогический вестник. – 2019. – № 3 (108).
9. Менг Т.В. СредовЫй подход к организации образовательного процесса в современном вузе // Известия РГПУ им. А.И. Герцена.– 2008.– №52. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredovyy-podhod-k-organizatsii-obrazovatelnogo-protsessa-v-sovremennom-vuze .
10. Ни учебников, ни стен, ни классов. Как устроена датская школа Ørestad. Режим доступа: https://mel.fm/otryvok/3427016-another_school
11. Трудности и перспективы цифровой трансформации образования / А. Ю. Уваров, Э. Гейбл, И. В. Дворецкая и др.; под ред. А. Ю. Уварова, И. Д. Фрумина. – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. – С. 343.
12. Хейдметс М. Феномен персонализации среды: Теоретический анализ// Средовые условия групповой деятельности. –Таллинн: ТПедИ, 1988. – С. 7-58.
13. Хорошкола, сайт образовательной организации. Режим доступа: https://hi.horoshkola.ru/
14. Шпитцер М. Антимозг: цифровые технологии и мозг. – М.: Аст, 2014. – 288 с.
15. Personalized learning in iSTART: Past modifications and future design / Kathryn S. McCarthy, Micah Watanabe, Jianmin Dai, Danielle S. McNamara. // Journal of research on technology in education, 2020, VOL. 52, NO. 3, 301–321.
16. Roberts-Mahoney H. Netflixing human capital development: personalized learning technology and the corporatization of K-12 education / Heather Roberts-Mahoney, Alexander J. Means & Mark J. Garrison // Journal of Education Policy, 2016, 31:4, 405-420, DOI: 10.1080/02680939.2015.1132774
17. Robinson K. Creative Schools: The Grassroots Revolution That's Transforming Education/ Ken Robinson, Lou Aronica — London: Penguin Books, 2016. — 320 p.