Современные проблемы образования и опыт повышения квалификации педагогических кадров
|
Концептуализация как ведущий критерий развития региональных систем повышения квалификации работников образования: тенденции инновационного опыта |
Марон Аркадий Евсеевич
/
Королева Елена Геннадьевна
|
Стр. 4-8 |
Неформальные образовательные практики в пространстве непрерывного образования педагогов |
Якушкина Марина Сергеевна
|
Стр. 9-15 |
Структура готовности обучающихся к учебной деятельности в среде образовательной организации |
Монахова Лира Юльевна
/
Курдубова Варвара Вениаминовна
|
Стр. 16-21 |
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в России: проблематика и нормативное обеспечение |
Федорчук Юлия Михайловна
/
Панфилова Людмила Генриховна
/
Кузнецов Андрей Николаевич
|
Стр. 22-29 |
Образовательные системы и технологии
|
Кросс-многомерные пространства и среды как факторы инновационного обновления образовательной деятельности |
Панасюк Василий Петрович
/
Елистратова Ксения Александровна
|
Стр. 30-38 |
Организация внутренней экспертизы рабочих программ учебных дисциплин |
Колчина Анастасия Андреевна
/
Авдеева Наталья Владимировна
|
Стр. 39-43 |
Социокультурная обусловленность тенденций изменений содержания географического образования школьников |
Николина Вера Викторовна
|
Стр. 44-51 |
Использование ролевых игр на занятиях по иностранному языку для развития «мягких» навыков студентов |
Цаликова Ида Константиновна
/
Пахотина Светлана Владимировна
|
Стр. 52-56 |
Инновационность как составляющая формирования экономической культуры старшеклассников в Китае и России |
Латынина Екатерина Сергеевна
|
Стр. 57-61 |
Непрерывное образование и подготовка специалиста
|
Взаимосвязь индивидуальных свойств личности и эффективности профессиональной деятельности педагога |
Горшкова Валентина Владимировна
/
Прялухина Алла Вадимовна
|
Стр. 62-66 |
Основные принципы формирования военно-профессиональных компетенций у курсантов военных вузов войск национальной гвардии |
Бабич Игорь Иванович
|
Стр. 67-70 |
Феномен проектной культуры в аспекте профессионально-личностного развития специалиста |
Натус Наталья Игоревна
|
Стр. 71-75 |
Диссеминация профессионального опыта при формировании готовности студентов к исследовательской деятельности |
Елагина Евгения Родионовна
|
Стр. 76-82 |
Образование в парадигме освоения реально-практического мира (к 25 –летию кафедры начального, дошкольного образования и социального управления новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого)
|
Проектное обучение как освоение реально-практического мира – новый вектор развития |
Шерайзина Роза Моисеевна
/
Медник Елена Алексеевна
/
Александрова Наталья Викторовна
|
Стр. 83-87 |
Реверсивное наставничество в профессиональной подготовке будущих педагогов |
Мигунова Елена Васильевна
/
Жигалик Марина Александровна
/
Аверкин Владимир Николаевич
|
Стр. 88-93 |
Феномен лидерства как компонент управленческих компетенций |
Александрова Марина Викторовна
/
Карягин Сергей Николаевич
/
Шерайзина Роза Моисеевна
|
Стр. 94-98 |
Идеи Льва Николаевича Толстого в научных исследованиях российских и зарубежных ученых |
Чугунова Татьяна Борисовна
/
Моторин Александр Васильевич
/
Ширин Александр Глебович
|
Стр. 99-103 |
Педагогическое наследие профессора С.Г. Вершловского. Современное прочтение (опыт кафедры педагогики и андрагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного образования)
|
Педагогическое наследие профессора С.Г. Вершловского и его вклад в развитие андрагогики |
Даутова Ольга Борисовна
/
Игнатьева Елена Юрьевна
/
Кузина Надежда Николаевна
|
Стр. 104-109 |
Инновационные метамодели взаимодействия участников постдипломного педагогического образования |
Ермолаева Марина Григорьевна
|
Стр. 110-118 |
Андрагогические компетенции преподавателей педагогических вузов как проблема современного высшего образования |
Вершинина Надежда Александровна
/
Лагутина Юлия Викторовна
|
Стр. 119-125 |
Практика взаимодействия кафедры педагогики и андрагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования и образовательных учреждений Санкт-Петербурга |
Смольников Владимир Юрьевич
/
Головатая Инна Николаевна
|
Стр. 126-131 |
Педагогические и психологические исследования, эксперименты
|
Здоровьесозидание – базовая составляющая деятельности образовательной организации |
Гун Григорий Ефимович
/
Зотов Игорь Владимирович
/
Шаваринский Богдан Миронович
|
Стр. 132-137 |
Эмоциональное выгорание матерей как социально- психологический феномен в контексте современной культуры |
Ильина Татьяна Игоревна
|
Стр. 138-144 |
Развитие школы как задача заместителя директора: результаты анализа нормативных документов |
Хасан Эвелина Хасановна
|
Стр. 145-151 |
Вопросы формирования профессионально обусловленных патриотических качеств военнослужащих |
Егоров Максим Александрович
/
Томилин Александр Николаевич
|
Стр. 152-155 |
Памятные даты
|
Воспитательное значение наследия деятелей науки и культуры для современников (к 90-летию доктора педагогических и химических наук, профессора А.А. Макарени) |
Суртаева Надежда Николаевна
/
Кривых Сергей Викторович
/
Марголина Жанна Борисовна
/
Ройтблат Ольга Владимировна
|
Стр. 156-160 |
Конференции, семинары, научные дискуссии
|
Актуальность применения синестетических методологий в сфере эстетического образования |
Конанчук Светлана Витальевна
|
Стр. 161-165 |