всего просмотров: 236
Оценка читателей: голосов 0
1. Алексеев С.В., Колесникова М.Г. Теория и методика эколого-педагогической подготовки учителя в системе постдипломного образования: моногр. – СПб.: Спец Лит, 2011.
2. Гун Г.Е., Шаваринский Б.М. Корпоративная модель здоровьесбережения в образовательной организации: сборник научных статей. – СПб.: ЛОИРО, 2017. – 171 с.
3. Гун Г.Е., Шаваринский Б.М., Зотов И.В. Модели здоровьесберегающей деятельности в образовательной организации: методические рекомендации. – СПб., 2015. – 203 с.
4. Гун Г.Е., Зотов И.В., Шаваринский Б.М. Здоровьесозидающая среда современной школы как способ достижения новых образовательных результатов // Человек и образование. – 2019. – № 1. – С. 60-68.
5. Нежкина Н.Н. Развитие компетенции здоровьеформирующего характера в системе образования педагогов // Здоровьесберегающая деятельность в системе непрерывного образования: детский сад – школа – вуз: материалы Межрегиональной научно-практической конференции / под общ. ред. Л.Е. Курнешовой, Т.С. Ивановой. – М.: МГПИ; Школьная книга, 2010. – С. 25-31.
6. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М.: Азъ, 1992. – 1376 с.
7. Тюмасева З.И., Федотова С.В. Содержание понятия «тьюторская поддержка здоровьеформирующего потенциала экологовалеологического образования студентов // Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовании: союз науки и практики: сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Одинцовских психолого-педагогических чтений. – М.: Перо, 2016. – С. 26-28.
8. Шухатович В.Р. Здоровый образ жизни. Социология: энциклопедия. 2003 г. [Электронный ресурс] / сост. А.А. Грицанов [и др.]. – (http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/117267).