всего просмотров: 256
Оценка читателей: голосов 0
1. Баева И.А., Тарасов С.В. Безопасная образовательная среда: моделирование и развитие (учебное пособие). – СПб.: ЛОИРО, 2017. – 265 с.
2. Бережнова Л.Н. Полиэтническая образовательная среда. – СПб., 2003.
3. Касаткин А.А. Динамика социокультурной среды как фактор формирования личности // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2011. – № 4. – С. 130-132.
4. Кривых С.В. Соотношение понятий «среда» и «пространство» в социокультурном и образовательном аспектах // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 2(27). – С. 106-111.
5. Ненахова Е.Н. Теоретико-методологические подходы к формированию социокультурного пространства образовательного учреждения // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2010. – № 128.
6. Образование мирового уровня. Как выстроить школьную систему XXI века?: пер. с англ. / Андреас Шляйхер. – М.: Изд-во «Национальное образование», 2018. – 328 с. (Антология образования).
7. Перетягина Н.Н. Социокультурная среда образования: предпосылки моделирования, модель // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2011. – № 5. – С. 103-111.
8. Пинская М.А., Хавенсон Т.Е., Косарецкий С.Г., Звягинцев Р.С., Михайлова А.М., Чиркина Т.А. Поверх барьеров: исследуем резильентные школы // Вопросы образования. – 2018. – № 2. – С. 198-227.
9. Система оценки качества образования: мировая практика и российский опыт: моногр. / под общ. ред. Ю.Б. Рубина. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2016. – 528 с.
10. Систематика терминологического аппарата современной парадигмы образования как методология отбора содержания педагогического образования / О.Б. Даутова, А.И. Жук, А.В. Торхова, Н.А. Вершинина, Ю.Н. Егорова, М.Г. Ермолаева, Е.Ю. Игнатьева, Т.И. Краснова, О.Н. Крылова, С.И. Невдах, А.В. Позняк, Н.Н. Суртаева, Т.Е. Титовец, В.В. Хитрюк, С.В. Христофоров, А.Н. Шевелев, О.Н. Шилова / под общ. ред. О.Б. Даутовой, А.В. Торховой. – СПб.: Буквально, 2019. – 320 с.
11. Субетто А.И. Ноосферная Россия: стратегия прорыва (основания ноосферного россиеведения): моногр. / под науч. ред. проф., д-ра технич. наук, д-ра психол. наук, д-ра пед. наук В.В. Лукоянова. – СПб.: Изд-во «Астерион», 2018. – 340 с.
12. Ракитина Е.А., Лыскова В.Ю. Информационные поля в учебной деятельности // Информатика и образование. – 1999. – № 1. – С. 19-25.
13. Хармс Т., Клиффорд Р.М., Крайер Д. Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях. ECERS-R: переработанное издание. – М.: Изд-во «Национальное образование», 2017. – 136 с.
14. Хороших П.П. Социокультурная среда как фактор развития дошкольника // Педагогика и просвещение. – 2016. – № 4. – С. 367-370.
15. Цирульников А.М. Феномены и культурные практики: формальное и неформальное образование в контексте социокультурного подхода // Вопросы образования. – 2016. – № 3. – С. 260-274.
16. Цирульников А.М. В учениках у реальности. Книга-комментарий к серии книг «Неопознанная педагогика» / ред. А. Русаков. – СПб.: Образовательные проекты, 2018. – 200 с.
17. Щевелева Г.М. Образовательное пространство. Современный взгляд. Подходы к формированию. – Воронеж, 2001. – 104 с.
18. «Эффективные» школы: ресурсы, контингент и управленческие стратегии директоров. Информационный бюллетень. – М.: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2017. – 44 с.
19. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М.: Смысл, 2001. – 365 с.
20. Ястребов Г.А., Пинская М.А., Косарецкий С.Г. Использование контекстных данных в системе оценки качества образования: опыт разработки и апробация инструментария // Вопросы образования. – 2014. – № 4. – С. 58-95.
21. Jakobson, Husseri. Ein Beitragzur Genealogtedes Strukturalismus // Tydschnftfoor Fitozqfle, 35e Jaaf gang, Nr. 3, Sept. 2016. – Р. 560-607.
22. Roder H., Roder Ch., Drunger H. Holistische Schule. Expose zur Grundung einer Ersatzschule in freier Tragenschaft und / oder zur Durchfuhrung eines wissenchaftlich begleiteten Schul versuchs. – Weiserbusch, 2017. – Р. 51.
23. Talmy L. Toward a Cognitive Semantics. – Cambridge Univ. Press, 2015. – V. II: Typology and Process in Concept Structuring.