всего просмотров: 350
Оценка читателей: голосов 0
1. Галичин В.А. Основные характеристики и тенденции развития образования взрослых в условиях глобализации // Век глобализации. – 2012. – № 1 (9). http://www.intelros.ru/readroom/vek-globalizacii/-1-9-2012.
2. Щедровицкий П.Г. Очерки по философии образования. – М.: Пед. центр «Эксперимент», 1993. – С. 17-21.
3. Использование широких возможностей обучения и образования взрослых в интересах благополучного будущего: итоговая декларация шестой международной ЮНЕСКО-конференции по образованию взрослых КОНФИНТЕА VI, Белен/Бразилия, 2009 // Адукатар. – 2010. – № 1 (17). – С. 1-10.
4. Илакавичус М.Р. Теоретические основы взаимодействия формального и неформального образования взрослых: автореф. дис. … д-ра пед. наук.. – М.: ИСРО РАО, 2018. – 40 с.
5. Охрименко В.А., Анисимов О.С., Чернушевич В.А., Протасов Ю.И. Метод и средства методической работы при создании и совершенствовании программ производственной практики в вузе. – М., 1980. – Ч. I. – 48 с.; Ч. II. – 40 с.
6. Якушкина М.С. Роль кураторов в становлении субъектной позиции школьников и студентов // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. – 2007. – № 4. Серия 6. – С. 285-294.
7. Пантелеймонов А.Е., Рыжков В.М. Производственная практика студентов и стажировка молодых специалистов: учебно-метод. пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 1987. – 142 с.
8. Osborn A. Applied Imagination – Principles and Procedures of Creative Thinking. – Minnesota: Minneapolis, 2011. – 332 р.
9. Реферат книги Gordon W.J.J. «Sinectics: The Development of Creative Capacity». – New York, 1961. – И.К. Кайков, Ленинград, 08 января 1989. – 358 с.
10. Хилл П. Наука и искусство проектирования. – М., 1973. – 264 с.
11. Дудченко В.С. Инновационные принципы анализа и разрешения конкретных ситуаций на производстве // Проблемы управленческих нововведений и хозяйственного экспериментирования: сборник тезисов и докладов. Т. 2. – Таллин, 1981. – С. 145-167.