всего просмотров: 375
Оценка читателей: голосов 0
1. Вершловский С.Г. Рабочая книга андрагога: учебное пособие / под ред. С.Г. Вершловского. – СПб.: О-во «Знание» Санкт-Петербурга и Ленингр. обл., 1998. – 196 с.
2. Вершловский С.Г. Педагог эпохи перемен, или Как решаются сегодня проблемы профессиональной деятельности учителя / отв. ред. М.А. Ушакова. – М.: Сентябрь, 2002. – 159 с. (Библиотека журнала «Директор школы». – 2002. – Вып. № 7).
3. Вершловский С.Г. Преподаватель системы постдипломного образования как андрагог // Человек и образование. – 2014. – № 1 (38). – С .4-7.
4. Вершловский С.Г. и др. Методика педагогического исследования: учеб.-метод. пособие / под науч. ред. С.Г. Вершловского. – СПб.: СПб АППО, 2017. – 247 с.
5. Закирова А.Ф. Педагогическая герменевтика: моногр. – Тюмень: изд-во ТГПУ, 2001. – 152 с.
6. Зинченко В.Г., Зусман В.Г., Кирнозе З.И. Методы изучения литературы. – М.: Флинта–Наука, 2002. – 200 с.
7. Коржуев А.В., Бабаскин В.С., Садыкова А.Р. Анализ научно-педагогического текста как исследовательская процедура // Высшее образование в России. – 2014. – № 1. – С. 124-129.
8. Сухих С.И. Методология литературоведения: комплексный и системный методы анализа литературы // Вестник ННГУ. – 2012. – №6-1. – С. 298-303.
9. Педагогика текста: опыт семиотического решения: кол. моногр. / авт.-сост. и науч. ред. Т.Г. Галактионова, М.А. Афанасьева [и др.]. – СПб., 2013. – 379 с.