СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
Поэтапная процедура применения нового профессионального стандарта руководителя образовательной организации |
Федорчук Юлия Михайловна
/
Кузнецов Андрей Николаевич
/
Гордашникова Ольга Юрьевна
|
Стр. 7-18 |
Сравнительный анализ применения профессионального стандарта учителя в странах с высокими показателями по качеству образования |
Киселева Наталия Александровна
/
Новокрещенов Илья Владимирович
/
Камка Светлана Васильевна
/
Николенко Ольга Игоревна
|
Стр. 19-32 |
Системные механизмы повышения качества моделей профессионального роста руководителей образовательных организаций |
Марон Аркадий Евсеевич
/
Монахова Лира Юльевна
/
Королева Елена Геннадьевна
|
Стр. 33-42 |
Феномен педагогической рефлексии в контексте системо-мыследеятельностного подхода |
Гвильдис Татьяна Юрьевна
/
Говорушина Татьяна Константиновна
|
Стр. 43-52 |
Муниципальная управленческая команда в системе методического сопровождения школ с низкими образовательными результатами |
Кашаев Андрей Анатольевич
/
Петренко Антонина Анатольевна
|
Стр. 53-63 |
Историко-педагогический анализ развития отечественной системы профессионального образования |
Минина Вероника Витальевна
|
Стр. 64-72 |
ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
|
Эффективное использование обучающих видеотехнологий и их влияние на развитие когнитивно-речевых функций детей |
Горшкова Валентина Владимировна
/
Рой Марина Сергеевна
|
Стр. 73-80 |
Образование людей с инвалидностью в контексте использования стратегических коммуникаций в условиях неопределенности |
Кудрявцева Мария Евгеньевна
/
Лебедева Светлана Соломоновна
/
Платонова Юлия Юрьевна
|
Стр. 81-90 |
Развитие готовности родителей к оказанию помощи ребенку, испытывающему трудности в обучении |
Эрлих Олег Валерьевич
/
Виноградов Виктор Николаевич
/
Цыганкова Наталия Игоревна
/
Попова Антонина Васильевна
|
Стр. 91-99 |
Инклюзия как ключевой компонент в управлении качеством современного образования: приоритеты родителей |
Мухлаева Татьяна Всеволодовна
|
Стр. 100-110 |
Приоритеты социального заказа кадетскому образованию в Сибири |
Асриев Андрей Юрьевич
|
Стр. 111-119 |
Гуманизация процесса воспитания несовершеннолетних в приютах Российской империи: историко-культурологический анализ |
Терещенкова Виктория Викторовна
|
Стр. 120-128 |
К вопросу о подготовке будущих педагогов дошкольного образования к организации разновозрастных сообществ |
Аверьянова Светлана Дмитриевна
|
Стр. 129-135 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ
|
Направления совершенствования планирования действий образовательных организаций по предупреждению чрезвычайных ситуаций |
Кузнецов Андрей Николаевич
/
Сердюков Владимир Иванович
/
Сердюкова Наталья Александровна
|
Стр. 136-147 |
Адаптация процедуры проектирования локальных систем обучения к требованиям системной инженерии |
Печников Андрей Николаевич
/
Остроумова Юлия Сергеевна
|
Стр. 148-156 |
Многофакторный анализ онлайн-обучения в рамках системного подхода: аспекты повышения качества онлайн-обучения в вузе |
Попова Нина Васильевна
/
Верешш Йожеф
/
Благовещенская Екатерина Анатольевна
/
Кузьмина Анна Владиславовна
|
Стр. 157-169 |
Подходы к принятию и реализации управленческих решений в образовательной организации |
Лазарева Марина Владимировна
/
Губанова Елена Владимировна
|
Стр. 170-176 |
Принципы персонификации образовательного процесса в постнеклассической дидактике (антрополого-аксиологический подход) |
Аксенова Алла Юрьевна
/
Примчук Надежда Викторовна
|
Стр. 177-186 |
Формирование сквозных цифровых компетенций у студентов в экосистеме ДПО вуза |
Ачкасова Оксана Геннадьевна
|
Стр. 187-196 |
Экспедиция как эффективная форма исследовательской деятельности обучающихся |
Седалищева Саргылана Николаевна
|
Стр. 197-203 |
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
|
Двуязычные словари в обучении русскому языку персоязычных учащихся: актуальность и проблематика |
Салими Абдолмалеки Косар
/
Аштиани Мадждабади Кохнех Наргес
|
Стр. 204-210 |
Зарубежные теории развития познавательного интереса у школьников |
Шмелькова Наталья Алексеевна
|
Стр. 211-219 |
Стратегическое развитие интернационализации высшего образования в Японии |
Воронцова Екатерина Александровна
|
Стр. 220-227 |