всего просмотров: 416
Оценка читателей: голосов 0
1. Гусейнов А.А. Признаки кризиса современного гуманизма – отсутствие цельного представления о человеке. [Электронный ресурс] // Компас целей. URL: http://analitikaru.ru/2016/03/29/priznak-krizisa-sovremennogo-gumanizma-otsutstvie-celnogo-predstavleniya-o-cheloveke/ (дата обращения: 20.07.2021).
2. Давлетшина Г.Р. Кризис гуманизма и пути его преодоления в российском обществе: автореф. дис. … канд. филос. наук. Уфа, 2012. 17 с.
3. Истюфеев А.В. Кризис гуманизма в условиях современной техногенной цивилизации // Вестник ОГУ. 2007. №7. С.58-63.
4. Мухин М. И. К вопросу о стержневой основе парадигмы образования ХХI cтолетия //Перспективы науки и образования. 2021. № 2 (50). С. 56-69.
5. Чистов Г.А. Кризис гуманизма и перспективы развития России // Вестник ЮУрГУ. Серия: Социально-гуманитарные науки. 2009. №9 (142). С.141-145.
6. Горшкова В. В. Проблемы образования и жизнедеятельности человека в области цифровой цивилизации // Человек и образование. 2020. № 2 (63). С. 29-35.
7. Аксенова А. Ю., Примчук Н. В. Сущностные характеристики персонификации обучения: средовый подход // Человек и образование. 2020. № 4 (65). С. 43-49.
8. Иванова С.В. Дидактический концепт в эпоху постмодерна // Ценности и смыслы. 2015. №3 (37). С.6-14.
9. Осмоловская И.М. Дидактика: от классики к современности. СПб.: Нестор-История, 2020. 248 с.
10. Капица С.П. Предисловие к переводу книги «Интеллектуальные уловки» Алана Сокала и Жана Брикмона [Электронный ресурс] // Научно-познавательный журнал «Скепсис». URL: https://scepsis.net/library/id_1053.html (дата обращения: 23.07.2021).
11. Dawkins, R. Postmodernism Disrobed // Nature. 1998. № 394, P.141-143.
12. Харви Д. Состояние постмодерна: исследование истоков культурных изменений: сб. науч. тр. / пер. с англ. Н. Проценко; под науч. ред. А. Павлова. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2021. 576 с.
13. Bazargani D.T., Larsari V.N. "Postmodernism": Is the Contemporary State of Affairs Correctly Described as ‘Postmodern’? // Journal of Social Issues & Humanities. 2015. № 3. P. 89–96.
14. Персонификация обучения в современной школе: педагогический анализ / А.Ю. Аксенова [и др.]. СПб.: Астерион, 2021. 112 с.
15. Другова Е.А., Велединская С.Б., Журавлева И.И. Развивая цифровую педагогику: вклад образовательного дизайна Рецензия на книгу: Beetham H., Sharpe R. (2020) Rethinking Pedagogy for a Digital Age1 // Вопросы образования. 2021. № 4. С. 333–354
16. Перминова Л.М. Дидактика в контексте современного научного знания // Ценности и смыслы. 2014. №3 (31). С.44-56.
17. Бабанский Ю.К. Педагогика: учебное пособие для студентов педвузов. М.: Просвещение, 1983. 608 с.
18. Аранова С.В., Примчук Н.В. Реализация принципа преемственности в подготовке студентов педагогических вузов // Science for Education Today. 2019. № 1. С. 7-26.
19. Тряпицына А.П. Содержание профессиональной подготовки студентов – будущих учителей к решению задач модернизации общего образования // Universum: Вестник Герценовского университета. 2013. №1. С.50-61.
20. Перминова Л.М. Современная дидактика: от Коменского до наших дней: философско-педагогические аспекты современной дидактики. М.: Школьные технологии, 2021. 294 с.